11:15 26-07-2022
Для начала стоит рассмотреть, как перекачка колес сказывается на поведении транспортного средства. Как только увеличивается давление, уменьшается пятно контакта колес с дорожным покрытием, из-за чего ухудшается сцепление. В результате транспортное средство может занести на дороге, если водитель приступит к выполнению резкого маневра или торможению. На большой скорости в условиях дождя может возникать эффект аквапланирования.
Из-за перекачки колес снижается ресурс деталей подвески, так как покрышки не способны в полном объеме демпфировать дорожные неровности. Возникает ощущение, что автомобиль оснащен низкопрофильными покрышками. Если длительное время ездить, придется проводить замену сайлентблоков - они трескаются или проворачиваются.
Многие автопроизводители проводят тесты, которые показывают, что экономия бензина при увеличении давления в колесах действительно есть. Так, если повысить давление с 2 до 2,5 бар, можно достичь экономии в 1,5% топлива. В результате на 100 км пути будет потрачено не 10 литров, а 9,85 литра. На данный момент топливо АИ-95 оценивается в 51 рубль за литр. На 100 км пути экономия достигает 4 рублей. Это слишком маленький результат. Кроме того, такого показателя можно достичь только при соблюдении определенного скоростного режима - в 80 км/час.
Если увеличить скорость, вся экономия будет нейтрализована. Если автомобиль изначально имеет аэродинамику кирпича, можно не мечтать об экономии при увеличении давления в колесах. Поэтому излишнее накачивание шин - худший способ экономии горючего. Кроме того, он подвергает водителя и пассажиров риску - из-за худшего управления можно в любой момент улететь в кювет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.