Какую марку мотоциклов в СССР не любили больше всего

21:41 16-07-2022

Многие граждане России сумели застать времена, когда существовал Советский Союз. Одни уже в то время были взрослыми, а другие встречали период юности. Мотоциклы стали основным воспоминанием для граждан в те времена. Данный вид транспорта нравился подросткам и эксплуатировался взрослыми. В стране было большое количество заводов, которые занимались производством мотоциклов, поэтому дефицита не наблюдалось.

иж 350, мотоцикл
Фото: «CAR.RU»

В большом разнообразии мотоциклетной техники находились проекты, которые пользовались спросом. Была и обратная сторона - байки, которые вызывали удивление и собирали только отрицательные отзывы. Вся техника выходила с заводов в исправном и рабочем состоянии, но в процессе эксплуатации формировалось мнение о преимуществах и недостатках.

0fbe06d2913b0618a8ef74e5e9a1ffe7_w650.jpg

Известная марка Восход берет свое начало в 1957 году, когда были выпущены первые мотоциклы. Тогда производителем являлся Завод имени Дегтярева. Первая модель в богатой линейке - К-175 или Ковровец. К данной разработке у пользователей не было никаких претензий. Но время шло, и производитель должен был развивать возможности для создания новых проектов. Именно они стали носить дурную славу. Общественное недовольство было вызвано некачественным мотором и системой зажигания.

Силовой агрегат во время эксплуатации мог перегреваться, но имел небольшой объем - 173 куба. Его производительность едва достигала 14 л.с. Жаловались владельцы и на коробку передач, в которой проскакивали передачи. Мотоцикл было трудно завести с кик-стартера, поэтому часто приходилось практиковать пуск с толкача. Это были главные недостатки мотоциклов в линейке Восход.

0b3e74638a99bff9f4b974cabb865479_w650.jpg

На фоне малого распространения автомобилей положительно воспринималась даже такая техника. Восход эксплуатировался во многих городах, но значительно уступал по качеству сборки своим конкурентам того времени.

В СССР была широко развита мотоциклетная промышленность. На рынок выходили не только качественные модели, но и аутсайдеры, которые уступали по сборке и надежности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS