Volkswagen откажется от десятков моделей с двигателями внутреннего сгорания

21:41 14-04-2022

Немецкая компания Volkswagen AG собирается перестать производить десятки моделей, оснащаемых ДВС до конца десятилетия. Автобренд планирует сфокусировать свои силы на машинах люксового сегмента, являющихся более высокомаржинальными.

volkswagen, эмблема
Фото: «CAR.RU»

Данную информацию заявил Арно Антлитц, являющийся финансовым директором Volkswagen AG. По его словам, на протяжении последующих 8 лет, фирма Volkswagen собирается уменьшить приблизительно на шестьдесят процентов на европейском авторынке предложение дизельных и бензиновых транспортных средств. Сегодня модельная линейка такого автотранспорта насчитывает не меньше ста наименований. Антлитц заявил, что рост для компании не является ключевой задачей. Фирма скорее сосредоточена на марже, а также качестве автопродукции, а не на вопросах объема и доли авторынка. Данное заявление довольно сильно контрастирует с прошлой политикой фирмы Volkswagen, стремившейся занять первую позицию на планете по объёмам реализации авто.

Volkswagen

Чтобы достичь данную цель, фирма готова была претерпевать убытки на большинстве авторынков, включая Южную/Северную Америку. Во многих аспектах, пересмотр стратегии вызвал дефицит микропроцессоров. Это привело к сокращению германским автопроизводителем выпуска продукции. Руководство фирмы вынуждено было направить чипы для более дорогих моделей марок Porsche и Audi. За счёт этого, Volkswagen смог выйти на первую позицию по доналоговому доходу среди всех фирм, входящих в индекс DAX. Показатели в прошлом году составили больше 20,2 млрд евро. Финансовый директор Volkswagen заявил, что автобренд смог снизить свои фиксированные издержки примерно на 10 процентов. В 2019 году они составляли 41,2 млрд евро. Благодаря этому, компания смогла стать менее зависимой от роста и объемов. Даже спланированные для производства электрокаров инвестиции, на сумму в 52,1 млрд. евро., не позволят увеличить производство, так как Volkswagen не занимается увеличением мощностей, а осуществляет переоборудование автозаводов. В частности, предприятия на территории Эмдена и Цвиккау занялись выпуском электрокаров. При этом сотрудники данных площадок прошли специальную переподготовку. По заявлению финансового директора Volkswagen, расчет руководства фирмы на увеличение рентабельности электрических машин до уровня авто с ДВС, может в итоге не оправдаться по причине скачка цен на сырье.

логотип, фольксваген, VW
Фото: «CAR.RU»

Арно Антлитц заявил, что фирма не рассчитывала, что стоимость никеля составит 50 000 долл/тонну. По его словам, долгосрочные прогнозы снижения издержек в рамках выпуска авто остаются неизменным, так как развитие современных технологий в области новых АКБ позволит уменьшить расценки. В заключении стоит отметить, что по причине нехватки микрочипов, которую вызвала пандемия, автопроизводители в 2021 году сократили производство транспортных средств. Благодаря этому, такие бренды, как BMW и Mercedes, смогли увеличить расценки на свои автомобили и получить рекордный доход в прошлом году, хотя было продано намного меньше машин.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS