Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage?

13:44 14-04-2022

Корейские кроссоверы пользуются высоким спросом на рынке России. В современных условиях приобрести транспорт в салоне может позволить себе не каждый. Остается рассматривать предложения на вторичном рынке, где тоже есть свои нюансы. Популярный в РФ KIA Sportage второго поколения широко представлен на вторичке. Он был выпущен в середине 2000 годов. Рассмотрим, на что обратить особое внимание при осмотре данного автомобиля.

Kia Sportage 2017

KIA Sportage второй генерации оказался хорошим кроссовером. Его выпустили еще в то время, когда корейцы даже не мечтали, что их дизайн будут копировать многие европейцы, в том числе Volkswagen и Audi. Уже тогда имидж марки KIA начал складываться. Почти 20 лет назад KIA Sportage считался надежным автомобилем за небольшую цену. Кроме того, транспортное средство имело хорошее оснащение. Но стоит ли рассматривать такой транспорт на вторичном рынке для приобретения в современных условиях?

Кузов во втором поколении неважно противостоит коррозии. Очаги ржавчины, в первую очередь, появляются в дверных проемах, на порогах, кромках колесных арок и в местах крепления подвески. Кроме того, рыжие пятна могут образоваться на сварных швах и передних крыльях. Особое внимание при осмотре стоит уделять креплению заднего бампера и днищу автомобиля. С нижней части кузова во время движения легко содрать слой антикора. Вместе с металлом кузова начинают ржаветь и комплектующие подвески.

77d4947e38df2cebf7902e38a1cb508d_w650.jpg

Товарный вид со временем теряет и пластик, который покрывается трещинами. Кожзам обивки тоже может трескаться. Поэтому лучше всего рассматривать автомобили с тканевым салоном. Основным мотором для данной модели является 2-литровая бензиновая “четверка”. При своевременном обслуживании двигатель способен прослужить длительное время. Привод ГРМ выхаживает до 300 000 км пробега. У поршневой группы ресурс гораздо выше - 400 000 км пробега. После 150 000 км нужно обратить внимание на радиатор и ДМРВ.

Бензиновый мотор 2.7 V6 имеет лучший ресурс - до 500 000 км без капитального ремонта. Но этот агрегат нужно оберегать от перегрева. После 150 000 км пробега следует провести замену рассыпающегося катализатора. В линейке также есть дизельный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. Это более хлопотная установка, которая требует дорогого обслуживания. Из-за некачественного топлива на пробеге 100 000 км приходится менять форсунки и топливный насос высокого давления. Бывает, что и свечи накала начинают прогорать. На автомобилях KIA Sportage 2007 – 2008 года выпуска из-за сбоя в блоке управления подвисают обороты сразу после пуска мотора.

86a9d6604c3783c96dd9c96b32fc6f19_w650.jpg

В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП, которая на небольшом пробеге не вызывает вопросов. Но водителю стоит проводить замену масла каждые 60 000 км. Сцепление ходит до 170 000 км. АКПП тоже имеет хороший ресурс, если сократить интервал замены смазки до 40 000 км. Как правило, этот узел способен прослужить без серьезных вмешательств до 150 000 км пробега. Эксперты не рекомендуют перегревать КПП Sportage резкими стартами. Кроме того, из строя систему можно вывести при буксировке прицепов. Из-за этого быстро изнашиваются комплектующие.

Итог. KIA Sportage второго поколения - надежный автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке в России. Если внимательно изучить особенности обслуживания, он не доставит проблем при эксплуатации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS