Почему в автосервис берут не каждый автомобиль?

13:56 10-04-2022

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественнее. Однако есть ряд неисправностей и работ, за которые возьмется не каждый мастер.

машина, автосервис, СТО, подъемник, днище
Фото: «CAR.RU»

Многие внедорожники, которые относятся к олдскульным, требуют регулярного шприцевания карданных валов. В их числе есть и представители солидных брендов. Если не проводить такую процедуру, будут страдать не только крестовины, но и шлицы. Для решения проблемы придется покупать вал в сборе. Проводить такую процедуру рекомендуется каждые 20 000 - 30 000 км пробега или сразу после поездки по бездорожью.

Но наполнять смазкой тавотницы мастера в сервисе не любят. Это грязная процедура, которая не оплачивается высоко, а значит денег мастер получит по минимуму. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с отказом в просьбе провести шприцевание. Но выполнять процедуру самостоятельно тоже не всегда правильно и разумно. К примеру, Hummer H2 имеет сразу 11 точек для смазки, в их числе - шаровые, рулевые наконечники и сочленения рычагов. 48c084014200eb592631045d18758401_w650.jpg

Современные автомобили, даже в бюджетном сегменте, предлагаются с задними фонарями и ходовыми огнями на светодиодах. Главный недостаток заключается в том, что уже через 3-4 года светодиоды перестают подавать признаки жизни. Официально неразборная оптика должна меняться в сборе, но за это приходится платить крупную сумму. Но настоящие мастера научились вскрывать пластик и перепаивать полупроводники. Это хороший вариант, если причина поломки заключается в перегоревшем диоде.

f7e5f77ec8c2293c55584705997bfa13_w650.jpg

Бывает, что причиной отсутствия света выступает неисправность платы управления. Поэтому первый этап работы - установить фактор, который привел к поломке. Для этого приходится заниматься пайкой - тратить время и искать почти стерильное помещение. Поэтому мастера в сервисе привыкли отправлять клиента за новой фарой, указывая на то, что старая не подлежит ремонту и восстановлению.

Большее количество отказов автомобилисты могут получить от электриков, которые не хотят брать сложные случаи или перепаивать что-то. Если рассматривать их деятельность с точки зрения полученной прибыли, гораздо выгоднее отправить клиента менять блок в сборе.

6fadf74cfa593ac148e5b4a659e4a1eb_w650.jpg

Бывают и такие случаи, когда механики отказываются браться за починку мотора. К примеру, владельцам автомобилей SsangYong приходится скитаться по мастерским, так как мало кто хочет разбираться в южнокорейских агрегатах. Во-первых, для этого требуются качественные оригинальные запчасти. Во-вторых, на такие комплектующие стабильно сохраняется дефицит.

1d6e4c508346a0848486bdf04637fcf7_w650.jpg

Совсем плохо живется владельцам какого-нибудь «премиума». Многие современные двигатели с большим рабочим объемом имеют цепной привод ГРМ низкого качества. Уже через 100 000 км пробега сбиваются все фазы газораспределения. Чтобы реанимировать мотор. Приходится менять цепь вместе с муфтами, натяжителями и прочими деталями. Мастеров сервиса, которые возьмутся за ремонт привода на автомобиле премиум-класса, можно посчитать по пальцам. За одно снятие мотора они берут 50 000 рублей, а за всю услугу - от 150 000 рублей.

Итог. В автосервисе специалисты иногда не берутся работать с определенными моделями или неисправностями. На это есть свои причины - слишком хлопотные или низкооплачиваемые процедуры.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS