Иностранным автопроизводствам будет сложно выжить без российского металла

21:42 04-04-2022

Сегодня в России, и в частности на отечественном авторынке, наблюдается довольно сложная ситуация. Эксперты решили рассказать, без каких российских металлов не смогут выжить иностранные автобренды. Как известно, сегодня между Россией и прочими зарубежными государствами наблюдаются проблемы с поставками всевозможных товаров, включая автомобильную продукцию и металлы. Отечественный экспорт включает массу товаров, без которых западному рынку придется очень туго.

8df7beba2155baddb5c01e9e635faecd_w650.jpg

Без многих отечественных продуктов будет невозможной полноценная деятельность развивающихся зарубежных предприятий, занимающихся производством транспортных средств. Об этом рассказала Мария Максакова, которая исполняет обязанности заведующего кафедрой по международным отношениям и внешнеэкономическим связям МГИМО. Эксперт отмечает, что отказ от металлов, который поставляется из России в различные зарубежные страны, может негативным образом отразиться на деятельности многих иностранных автопроизводителей. Максакова заявила, что на Российскую Федерацию сегодня приходится около 11-13 процентов мировых экспортных поставок никеля. Показатель экспорта титана достигает 14%. При этом значения сбыта палладия составляют 41%.

270ce221b075f3c6d2bfb151fa670acc_w650.jpg По заявлению специалиста, запрет на экспортные поставки одного только палладия способен критическим образом отразиться на современной европейской автоиндустрии. Этот металл довольно активно применяется в каталитических автомобильных нейтрализаторах отработавших газов. Речь ведётся о системах, занимающихся процессами очистки выхлопа в транспортных средствах. Мария Максакова заявила, что по причине запрета экспортных поставок никеля и кобальта, аналогично будут увеличены издержки производства электрического автотранспорта, на который в странах европейского союза делают существенную ставку. В Евросоюзе пока не обозначили указанные в списке типы металлов которые попадают под санкционные ограничения. Однако, с другой стороны, их поставки на территорию Евросоюза может ограничить российская сторона, к примеру, в виде так называемых контрсанкций. В свою очередь, это негативным образом отразится на различных мировых автомобильных компаниях, которые занимаются производством электрокаров и транспортных средств с ДВС. Дело в том, что создание машин завязано на добыче металла и его торговле.

Lamborghini Countach, двигатель, мотор

В заключении стоит отметить, что на мировом авторынке сегодня наблюдаются довольно тяжелые времена. В большей мере это связано с проблемами в вопросе торгово-денежных отношений между странами. При этом имеют место задержки в поставках всевозможных автомобильных запчастей, комплектующих электроники и, непосредственно, транспортных средств. Недавно ряд автопроизводителей заявили о временном прекращении своей деятельности на территории Российской Федерации. По этим причинам в дилерской сети наблюдаются перебои с реализуемой автомобильной техникой. Многие предприятия временно прекратили свою деятельность. АвтоВАЗ вынужден уйти во внеочередной корпоративный отпуск.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS