21:52 02-04-2022
Автомобиль, который передвигается на высокой скорости, представляет большую опасность для других участников движения. Кроме того, машина несет угрозу для самого водителя. К сожалению, такую особенность люди осознавали не всегда. С момента появления первого автомобиля до внедрения принципов безопасности прошло много времени. Конструкторы пытались доработать автомобиль, чтобы он сохранял жизнь водителю и пассажирам. Яркий пример развития систем безопасности в автопроме - модель Sir Vival, которая была разработана в 1958 году.
Современные правила дорожного движения нравятся не всем автомобилистам. Но именно их соблюдением достигается главное - сокращение числа аварий на дорогах. Такие правила предусматриваются и для автопроизводителей, которые должны обеспечивать безопасность для водителя и пассажиров в случае возникновения ДТП. Конструкция современного автомобиля представляет собой прочную капсулу, которая способна защищать человека во время столкновения и опрокидывания.
Думать о безопасности начали не с самого начала развития автопрома. В то время при небольшом количестве транспортных средств на дорогах наблюдалась повышенная аварийность. Строгих правил дорожного движения не предусматривалось. Некоторые негативно относились к подобному отношению к безопасности, и всеми силами старались исправить ситуацию. В числе новаторов оказался Уолтер С.Джером.
Именно он отмечал, что автопроизводители должны внести значительные изменения в конструкцию транспортных средств и сам процесс их сборки. Но промышленники придерживались другого мнения, а до массового внедрения систем пассивной безопасности было еще очень далеко.
Поэтому Уолтер С.Джером решил своими силами построить автомобиль, отвечающий нормам безопасности. Для базы использовали седан Hudson Commodore, выпущенный в 1948 году. Оснащалась машина мотором V6 на 121 л.с. Оригинальный автомобиль поменялся кардинально. Список внесенных модификаций может впечатлить любого. Самое заметное изменение - разделение машины на 2 части, которые соединялись вертикальным шарниром. Такая конструкция могла использоваться и до этого, но лишь для повышения гибкости техники.
В передней части оставляли силовую установку, а в задней предусматривали место для пассажиров и водителя. Уолтер считал, что шарнир в конструкции должен был гасить большую часть удара в случае столкновения. Но данная задумка в дальнейшем стала одной из причин, по которым все автопроизводители отказались от инновационного транспорта.
Еще одна особенность отмечалась на месте водителя. Создатель проекта решил разместить кресло по центру транспортного средства и поднял его на 90 см относительно уровня сиденья на заднем ряду. Фактически водитель возвышался над машиной и получал полноценный обзор в 360 градусов. В качестве лобового стекла использовали цилиндр, высота которого составляла 30 см, а диаметр 121 см.
В автомобиле также были задействованы некоторые системы пассивной безопасности. Например, машина получила силовой каркас, ремни и габаритные огни. Даже двери в конструкции могли сдвигаться назад. Все эти дополнения впоследствии появились в серийных автомобилях, но до этого момента прошло еще много времени. Автор проекта старался привлечь внимание к безопасной машине, но единственное, чего удалось добиться - неофициальное звание “Самый уродливый в мире”.
Итог. Sir Vival - автомобиль, который должен был стать самым безопасным в 1950 годах. Он имел модульную конструкцию, которая разъединяла силовую часть и пассажирский отсек.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.