Как не испортить фары своего авто при самостоятельном ремонте

21:56 28-03-2022

Ремонт транспортного средства должен проводиться строго по регламенту производителя и инструкции, составленной им же. Лучше всего, если нести ответственность за качество процедур будет специалист, который разбирается в машинах и уверен в своих действиях. Однако многие автомобилисты, особенно в современных условиях, придерживаются другого пути. Рассмотреть последствия самостоятельного ремонта часто можно в случае проведения работ с оптикой. Самая простая методика восстановления качества головного света в автомобиле - удаление старого лака, который во время эксплуатации мутнеет, на новый. Стоит процедура недорого, а эффект должен быть потрясающим - но так ли все на самом деле?

УАЗ, Патриот, фара
Фото: «CAR.RU»

В Сети можно найти много способов, которые позволяют вернуть форму помутневшим и переставшим быть прозрачными фарам. Метод, который использовался раньше, был более справедливым по отношению к транспорту - заменить на новые. Но в современных условиях приходится беречь то, что есть в наличии. И если богатые автомобилисты для решения проблемы обратятся в специализированный сервис, то все остальные самостоятельно примутся за работу. Тем более, в Сети есть сотни советов и рекомендаций, как делать это правильно.

Процедура по восстановлению работоспособности оптики не представляет сложности, но несет за собой опасность для транспортного средства. Дело в том, что нанесение нового лака на поверхность может обернуться появлением паутины из трещин на фарах.

0ee15636a6e18e64d0478e4e1d19c414_w650.jpg

Начинающий “ремонтник-механик” сразу свалит всю вину на себя - действовал не по инструкции, руки не из того места. Но на самом деле вина совершенно в другом, а именно в лаке, который используется при выполнении работ. Не всякий советчик в Сети делится, какое именно средство он использовал для восстановления оптики. Чтобы избежать неприятного последствия, следует всего лишь выбрать правильный состав для нанесения. Так можно будет восстановить внешний вид оптики и не нанести ей вреда.

Если рассматривать стеклянные фары, которые раньше использовались в большом количестве, для них подойдет любой лак. Но пластиковые более требовательные, поэтому для них придется подбирать двусоставный аэрозольный материал. Только он позволит провести процедуру правильно, без негативных последствий. Нельзя использовать баллончики и готовые составы. Восстановить покрытие можно путем использования краскопульта. Предварительно следует смешать 2 компонента лака в соответствующей пропорции. В противном случае повышается вероятность растрескивания оптики - это становится причиной вынужденной замены.

5d9db8ea701da90b8bc2793ef5078ec9_w650.jpg

Еще один важный момент - лак может быть глянцевым или матовым. Шершавая поверхность в данном случае окажется неуместной, поэтому для восстановления оптики потребуется именно глянцевый состав, который обеспечит лучшую светопропускаемость. Смотрится такой вариант гораздо лучше.

Если неправильно подобрать лак, под воздействием тепла ламп он начнет стекать вниз - на поверхности образуются подтеки. Произойти такое может не сразу, а через определенное время. Поэтому стоит обращать внимание на компоненты в составе. При выполнении работ следует защитить прилегающие зоны при помощи скотча. После этого старая поверхность зачищается наждачкой или шкуркой, убирается все лишнее, а сверху наносится новый слой.

Итог. Восстановление оптики в автомобиле позволяет вернуть светопропускаемость и интенсивность светового пучка. Однако не все выполняют данную процедуру правильно, особенно когда дело касается выбора правильного лака.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS