21:55 22-03-2022
Автоматическая коробка передач в транспортных средствах имеет особую конструкцию. Поэтому и к обслуживанию такого узла следует подходить более ответственно. К сожалению, такого правила придерживаются не все автомобилисты, что может оборачиваться серьезными поломками. Самая распространенная процедура, которая затрагивает данный агрегат - замена масла. Именно на этом этапе можно допустить ряд ошибок, которые приводят к серьезным поломкам. Со временем в трансмиссионном масле могут накапливаться продукты износа, которые становятся причиной выхода из строя КПП. Такая особенность может быть причиной многочисленных вопросов по поводу правильности замены жидкости.
Эксплуатация транспортного средства предполагает, что в масле для АКПП постепенно образуются продукты износа. Большая их часть представлена в виде металлической стружки, которую нужно удалять как можно быстрее. Именно в этот момент могут возникать трудности. Новое масло способно вымывать осадок эффективнее, чем отработанное. Но такой вариант имеет один недостаток - стружка быстрее проходит в гидроблок, чем может вызвать его засорение. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются автоматические КПП, которые успели прослужить длительное время. По этой причине к процессу замены трансмиссионного масла следует подходить ответственно.
Среди автомобилистов распространено 2 способа замены масла в АКПП - полностью и частично. Полноценное обновление трансмиссионной жидкости можно провести только с использованием дилерского оборудования. От специальной установки шланги подводят к магистралям гидросистемы АКПП. После этого создается давление для подачи масла и вытеснения старого состава.
Такая процедура, как правило, рекомендуется для автомобилей, пробег которых не превышает 100 000 км. При полноценной замене весь осадок из системы в виде металлической стружки может подниматься с поддона картера и проникать в гидроблок с соленоидами. Это неминуемо становится причиной серьезных проблем с трансмиссией. К примеру, во время переключения передач автомобилист может ощущать рывки. Придется повторно отправляться в сервис, сливать все масло, снимать поддон картера и прочищать его от грязи полностью. Это довольно дорогостоящая процедура.
Частичная замена представляет собой более щадящую операцию. Из картера самотеком сливается 2-3 литра состава. После этого в систему добавляется нужный объем жидкости. Процедуру следует повторить, как только транспортное средство проедет 1000 км. Такой способ отличается минимальным риском столкнуться с забитыми узлами. Данный вариант подойдет тем автомобилям, которые проехали более 100 000 км. Главное преимущество такого способа - работы можно проводить самостоятельно без замены фильтра коробки.
Недостатки у частичной замены масла в АКПП тоже есть. Может потребоваться больше состава. Кроме того, процедура растянута по времени.
Итог. Замена масла в АКПП предполагает соблюдение определенных правил. Можно заменить состав полноценно или частично - в зависимости от состояния и пробега машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.