Быстро и незатратно: как можно без сварки заделать дыры в порогах

04:30 18-03-2022

Дыры в автомобильных порогах это настоящий «страшный сон» для любого автолюбителя. Даже при тщательном уходе водителей за кузовом своих машин, со временем кузовная часть транспортного средства может подвергаться воздействию коррозии. В итога в порогах возникают дыры.

машина, повреждения, ржавчина, коррозия, ржавый
Фото: «CAR.RU»

В данной ситуации лучше конечно сразу обратиться к помощи квалифицированных специалистов СТО. Однако в жизни возможно всякое и в очередной момент у автомобилиста для этого может просто не оказаться финансовых средств. Выходом из такой непростой ситуации станет так называемый самостоятельный бюджетный ремонт. В данном случае потребуется воспользоваться стекловолокном, антигравием, грунтовкой, лаком, краской, финишной шпаклёвкой, стартовой шпаклёвкой со стекловолокном, полиэфирной смолой Novol PLUS 720. Вначале нужно провести обработку участка автомобильного порога, который был подвержен коррозией. В этом случае потребуется воспользоваться болгаркой и лепестковым кругом. Также нужно прибегнуть к абразивным средствам. Потом при помощи молотка по поверхности источенного метала наносятся удары, повышающие жесткость поверхности, которую зачистили.

лада, lada, ржавчина, пороги, коррозия
Фото: «CAR.RU»

Следующим этапом будет нарезание стекловолокна небольшими полосками под размеры зачищенных отверстий с некоторым запасом. Металл, который избавили от ржавчины, хорошо смазывается смолой. Затем сверху нужно приклеить лоскут стекловолокна, пропитанный полиэфиром. После схвачивания материалов, требуется наложить следующий лоскут. Данную процедуру нужно повторить.

машина, СТО, осмотр, ремонт
Фото: «CAR.RU»

Сделанный кожух из стекловолокна полируется при помощи болгарки и лепесткового диска. После удаления всех перепадов, на поверхность наносится шпатлевка. Когда она высохнет, место ремонта обрабатывается при помощи наждачной бумаги. Далее используется финишная шпатлевка. Потом при помощи шлифовки нужно добиться ровной поверхности, на которую наносится антигравий. В конце место ремонта красится и покрывается лаком.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS