Для чего в некоторых автомобилях водители просверливали поршни

04:30 16-03-2022

Многие автомобилисты постоянно стараются что-то улучшать в своем транспортном средстве. Яркий пример необычного тюнинга - просверливание поршней силового агрегата.

Opel, Adam, Test, Monaco, Опель, Адам, Монако, Тест, мотор, двигатель, под капотом
Фото: «CAR.RU»

Современное транспортное средство проектируется таким образом, чтобы пользователь не сталкивался с проблемами в ходе эксплуатации. Однако некоторые автомобилисты все равно прибегают к доработкам и тюнингу, полагая, что это позволяет улучшить технические параметры и поведение на дороге.

Ранее водители прибегали к необычной доработке, которая предполагала просверливание поршней силовой установки в машине. Данное направление тюнинга получило статус "народного" и появилось еще в прошлом веке.

22d188951eb2514abb0e14baafa2516b_w650.jpg

Изменять поршни двигателя таким образом начали автомобилисты из СССР. Такая тенденция образовалась после широкого распространения деталей с новыми, более высокими "юбками". Тогда многие водители были недовольны заводской мощностью силовых агрегатов. Они искали способы добиться более высокой производительности и динамики.

В 1980 годах появилась легенда о том, что новые поршни с "юбками" намного хуже ходят по причине нехватки смазочного материала. Нашлись и такие эксперты, которые уверяли, что высокая "юбка" ограничивает поток масла. Из-за этого поршни движутся с трудом, соответственно, мощность установки снижается. Почти никто не задумывался о правдивости таких убеждений.

73fe2cd70a33fbd1915f3892ca4567d2_w650.jpg

Все начали хвататься за доработку поршней, рассверливая их. Ситуация усугубилась в 1990 годах, когда начал расширяться автомобильный рынок. Почти в каждой мастерской начали предлагать услуги по рассверливанию поршней. На практике не отмечалось положительного эффекта. Кроме того, из-за внесения изменений в конструкцию заводских комплектующих может наступить обратный эффект, вплоть до поломки двигателя.

Автомобилистам следует придерживаться тех условий эксплуатации, которые закладываются производителем. Не стоит менять конфигурацию элементов, установленных в машине.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS