Масложор двигателя: основные причины

07:41 01-03-2022

Повышенный расход масла часто свидетельствует о том, что двигатель в скором времени выйдет из строя. Эксперты рассказали, на что обратить внимание, при обнаружении масложора.

машина, парковка, лада, десятка, город, весна
Фото: «CAR.RU»

Сжигание масла сопровождается образованием черного дыма из выхлопной трубы, который указывает на то, что цилиндры и поршни износились. Если дыма нет, то причина кроется в другом месте.

05fb0194d7b8010ce95e778d5ee94fa7_w650.jpg

Двигательная система оснащена определенным числом датчиков, которые присутствуют, в том числе, и на старых моторах. Эти датчики облегчают обслуживание системы. Водители начинают обслуживать и приводить в порядок эти элементы только в тех случаях, когда они выходят из строя. При таких условиях даже надежные датчики с большим ресурсом начинают приходить в негодность и пропускать масло. Возможно, причиной утечки стала износившаяся прокладка, которая стоит буквально копейки.

К обильной течи приводит прокладка головки блока цилиндров. Поэтому обязательно следует обследовать обратную часть двигателя с помощью зеркальца на предмет подтеков. Менять прокладку следует в рамках очередного техосмотра, но это делается редко, поскольку процедура довольно сложна. Для этого придется частично разобрать двигатель, к тому же запасная деталь стоит дорого.

9354f103c51436da1be31e115dd49027_w650.jpg

Неисправный термостат приводит к тому, что двигатель начинает работать в режиме прогрева, а это в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Работу термостата можно проверить простым способом. Деталь кладут и в емкость с горячей водой и продолжают нагревать, когда вода закипит, он должен открыться, если этого не произошло, термостат пора менять.

944471fc470278dad32325a89617f636_w650.jpg

Маслосъемные колпачки и кольца испытывают на себе в ходе эксплуатации повышенные нагрузки. Они начинают дубеть, закоксовываться, что и становится причиной масложора. Если внешних подтеков не обнаружено, причина скрыта внутри двигателя. Раскоксовку колпачков и колец можно осуществлять с разбором и без разбора системы.

Высокий расход ГСМ всегда является показателем неисправности, с этой проблемой обязательно нужно разбираться, чтобы не испортить двигатель и не тратить баснословные суммы на его ремонт.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS