М1А «Москва» — послевоенный мотоцикл, который позже стал мотоциклом «Минск»

11:01 26-02-2022

Самым доступным мотоциклом в послевоенные годы стала модель М1А "Москва", которая отличалась массовостью и простотой технического обслуживания.

2002e8f723faf6d4722f99bfca390abe_w650.jpg

Позже, в результате всех доработок этот мотобайк стал известным многим "Минском", который пользовался спросом у молодых водителей.

Мотоцикл оснащался 4,25-литровым мотором. Снаряженная масса составляла всего 70 килограмм. Но этого было вполне достаточно для активной эксплуатации в городской среде, учитывая особенности технического оснащения. Однако, мотобайк также активно эксплуатировали и в сельской местности.

cc300cdc9ba9174c15d88aaeb555aac6_w650.jpg

Копия такого двухколесного транспортного средства создавалась также и за границей. Так, подобная модель выпускалась и на заводе в Германии, а также в Британии. Кроме Москвы и Минска созданием мотоцикла занимались и на заводе в Коврове. Серийное производство осуществлялось вплоть до 1960 года.

Мотобайк отличался простой конструкцией. Технику покупали даже подросткам, которые только учились пользоваться подобными мотоциклами.

Эта модель подходила как нельзя лучше из-за простоты технической конструкции. Мотобайк мог разгоняться до 80 километров в час, но этой динамики было достаточно для начала получения опыта в сфере эксплуатации двухколесных транспортных средств.

Главным преимуществом мотобайка была доступная цена.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS