Как сэкономить на ремонте автомобильных фар

17:54 25-02-2022

Автомобильная оптика может получать повреждения даже без ДТП - отлетевший с дороги камень способен оставить после себя глубокий скол или длинную трещину. Вместе с тем, фары стоят слишком дорого, особенно если рассматривать современные транспортные средства. Автомобилисты встают перед выбором - приобрести новую оптику или передвигаться со старой? Но есть вариант намного проще и дешевле.

Finland, Ivalo, Финляндия, Ивало, Test, Тест, Нокиан, Nokian, Хаккапилитта, Hakkapillita, 2016, Полигон, Испытания, фара, ксенон
Фото: «CAR.RU»

Российские дороги порой преподносят автомобилистам такие сюрпризы, с которыми нельзя столкнуться даже на природе. Покрышки местные граждане привыкли менять в тот момент, когда из корда уже лезут нити. Кто-то скажет, что есть водители, которые исправно следят за состоянием техники, но это, скорее, исключения из правил. Такой подходит к обслуживанию часто становится причиной роста статистики ДТП.

Автомобильный парк на территории России значительно устарел. Многие транспортные средства даже не застрахованы, поэтому решать последствия аварий приходится автомобилистам лично. После мелкого ДТП можно оперативно заменить бампер и радиатор, но что делать с оптикой? Если речь идет о царапине, ее можно убрать - к счастью, на рынке для этих манипуляций хватает средств. Но что делать, если на стекле образовалась дыра? Никакой паяльник и клей не помогут справиться с таким дефектом.

8c65a1a3b6bf27b95d98ccec26c59875_w650.jpg
В современных условиях сложно найти аналог на некоторые машины из Кореи

Если обратиться к интернет-магазинам, можно удивиться актуальному прайсу на фары - цены давно установились на пятизначном уровне. Если речь идет о современном транспортном средстве с диодами и ксеноном, придется готовить уже 6-значную сумму. Многие автомобилисты находят альтернативу в китайской продукции, но подойдет такое решение не всем. К примеру, в современных условиях сложно найти аналог на некоторые машины из Кореи. В некоторых случаях поиск и покупка такого товара обходится дороже оригинала. Новые требования технического регламента и строгий надзор ГИБДД только обостряют проблему - за переделку оптики можно подвергнуться суровому наказанию.

Однако любая проблема массового характера быстро находит решение в виде кустарных технологий. Как известно, в аварии чаще всего повреждения получают корпуса и стекла. При этом вся начинка системы остается в целости. Вывод здесь только один - нужно предложить из пластика недостающие комплектующие. На рынке услуг много предложений от людей, которые за символическую сумму готовы заменить стеклянный элемент или корпус. Стоимость, как правило, не превышает и 3500 рублей.

346fda74c2fc900d2ad6d08232915333_w650.jpg
За 16500 рублей можно получить оптику с незатертым корпусом

Экономия от использования таких услуг очевидна. К примеру, новая фара с ксеноном для KIA Sorento XM FL оценивается в 82 000 рублей. Если рассматривать предложения на вторичном рынке, можно найти образцы за 35 000 рублей. На рынке услуг стекляшка обходится в 3500 рублей, корпус - в 5000 рублей, а работа по переоснащению - 8000 рублей. Получается, что за 16500 рублей можно получить оптику с незатертым корпусом. Выгода от такого способа очевидна. Конечно, нет никаких гарантий, что такая фара прослужит длительное время, но сэкономленные деньги оценят многие автомобилисты.

Итог. Повреждение оптики в транспортном средстве может принести много неприятностей. В современных автомобилях такие комплектующие стоят дорого, но на рынке появилась альтернатива.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS