При каких показаниях алкотестера водителю бессмысленно ехать на медосвидетельствование в больницу

03:45 20-02-2022

Юристы объяснили, при каких показаниях алкотестера, в который предложил дунуть инспектор ГИБДД, бессмысленно ехать в больницу на медосвидетельствование. Следует учитывать каждую конкретную ситуацию, не стоит паниковать, в данном случае всё зависит от показаний прибора, но имеется возможность минимизировать угрозу взыскания.

Крайне рискованно управлять автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Это не просто неразумно, но и опасно. В ряде случаев, когда тот или иной водитель, употребив спиртное, принимает решение сесть за руль, он уверен в том, что справится с дорожной ситуацией. Иногда машиной управляют после вчерашнего, но в таком случае необходимо учитывать некоторые обстоятельства, которые могут сыграть на руку водителю, машину которого остановил полицейский.

Если после продувки в алкотестер показания будут не нулевые, а допустимые, то водителю следует уверить сотрудника ГИБДД, что сегодня он не пил. Это, как правило, не убедит полицейского. Иногда алкотестер может показывать превышение допустимой нормы содержания паров этанола в выдыхаемом воздухе несмотря на то, что автовладелец пил вчера вечером, а не сегодня.

2715dcb38071ee82f698f8af28226cc6_w650.jpg

Не следует поддаваться панике, в таком случае необходимо ознакомиться с показаниями прибора. Если они находятся на минимуме или равны 0,16 мг/л, то инспектор будет настаивать на обязательном посещении медучреждения, чтобы пройти необходимое освидетельствование.

Каждому водителю следует учитывать, что на заполнение админпротокола и дорогу уйдёт достаточное количество времени. Пары этанола в таком случае могут окончательно выветриться из лёгких. По данной причине итоги проверки в стационаре не будут соответствовать убеждению сотрудника ГИБДД в том, что водитель пьян.

d1f0e7c0ae6dba010b6c693a99843b07_w650.jpg

На составление протокола на месте требуется не менее 20-30 минут, что крайне важно. Обязательной процедурой является ознакомление нарушителя с текстом документа. В таком случае его нужно читать как можно медленнее, так как за это время пары этанола из лёгких буду продолжать улетучиваться. Изучать протокол об административном нарушении можно порядка 10-15 минут. В том случае, если алкотестер в ходе первой продувки показал минимум, то после прибытия в медучреждение данные будут ещё меньше.

Следует помнить, что медики просят продуть в алкотестер два раза, с интервалом 20 минут. Во внимание принимается именно вторая продувка. Если первый результат показал 0,16 единиц, а второй – меньше или равный первоначальному, то врачи во внимание принимают именно второй, так как он соответствует реальному положению дел. В таком случае медики запишут, что состояния алкогольного опьянения установлено не было.

7b3c6a1aeced3e77339c41602153c57c_w650.jpg

Практика показывает, что если после остановки машины и продувки в прибор алкотестер показал меньше 0,32 мг/л, то спустя указанное время, затраченное на изучение протокола и поездку в медучреждение, показания будут намного меньше. Они не превысят допустимые 0,16 мг/л, по данной причине не следует беспокоиться по поводу административного наказания.

Если показания прибора при продувке на месте превышают 0,32 мг/л, то врачи зафиксируют состояние опьянения. В таком случае ехать к медикам бессмысленно. Некоторые водители категорически отказываются дуть в прибор на месте. Они требуют, чтобы их отвезли в больницу и провели процедуру при врачах.

7bf3ea29aeab49fa7ad2467cde3211d5_w650.jpg

Подобная тактика является неверной, так как автовладелец лишь ухудшает ситуацию. Следует учитывать все нюансы и понимать, что сразу ехать к медикам неразумно. Имеются и другие важные факторы, влияющие на ситуацию в каждом отдельном случае. Если водитель пил вечером, а едет утром, то этанол из лёгких выветривается намного быстрее, чем если бы он пил час назад.

Автоюристы отмечают, что данные советы не являются руководством к действию. Нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения, так как это является грубым нарушением Правил дорожного движения. К тому же, существует угроза риска здоровью и жизни окружающих.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS