Слабые места турбомоторов. Стоит ли рисковать?

08:16 19-02-2022

С того момента, как на автомобильном рынке появились машины с усиленными моторами, среди водителей постоянно идут споры о том, какие положительные и отрицательные стороны имеются у таких силовых установок.

4f81babdf54d2e15bc7bcf95182f8dbd_w650.jpg

На авторынке западных стран у пользователей отсутствует выбор, а вот на российском автомобильном рынке у автомобилистов имеется возможность, при нежелании использовать турбированный двигатель, остановиться на атмосферном варианте.

При первичном рассмотрении, турбонаддув имеет свои плюсы. Но в процессе поиска нашлись и недостатки. Основной минус относится к применению такого двигателя в условиях российского климата, в зимнее время года при отрицательной температуре.

Бензиновые и дизельные моторы не следует чересчур долго прогревать в режиме холостого хода. Особенно при наступлении сильных морозов, так как результатом становится увеличение потребления масла.

a8f4171cd8184c4e571d230c8b2ca246_w650.jpg

Но бывают случаи, когда прогрев мотора становится оправданной необходимостью. Если температура на улице опустилась ниже 25 градусов мороза, то прогрев должен продолжаться не менее 15 минут. В противном случае мотор не успеет хорошо прогреться и не сумеет справиться с нагрузкой. Автоматическая коробка передач либо вариатор с трудом будут передавать вращение до момента достижения рабочей жидкостью комнатной температуры или хотя бы плюсовой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS