13:26 18-02-2022
Модель Genesis G70 была представлена в 2017 году в кузове седан. Теперь производитель решил удивить поклонников и добавил в линейку универсал, выполненный в спортивном стиле. Чем порадует новинка в кузове Shooting Brake, показал тест-драйв.
Экстерьер. Дизайн нового Genesis G70 Shooting Brake выполнен по лучшим традициям для спортивных универсалов. Длинный капот, короткие свесы кузова и покатая аркообразная крыша придают авто особый шарм, а дополняет экстерьер большая решетка радиатора со светодиодными фарами.
Капот и боковины выполнены профилированными, а передние крылья дополнены вентиляционными отверстиями. Сзади возле стекла добавили спойлер, универсал украсили новыми выхлопными патрубками и 19-дюймовыми колесными дисками.
Габариты новой модели - 4685х1850х1400 мм, колесная база растянута на 2835 мм, по размерам универсал Genesis G70 оказался таким же, как седан. Вес авто - 1715 кг.
Интерьер. Интерьер модели Genesis G70 в кузове Shooting Brake довольно необычный. Отделку щедро украсили алюминиевыми вставками, на педалях добавили металлические вставки. Более дорогие версии получили кожаный салон и перфорированный руль.
На панели приборов разместился большой экран мультимедиа, его разделяют два дополнительных дисплея, для спидометра предусмотрен указатель уровня топлива в баке, а тахометра - датчик температуры двигателя. Данные с приборов проецируются прямо на лобовое стекло.
На втором ряду много места для пассажиров, объем багажника в 465 литров позволяет разместить все, что нужно, а при сложенных креслах его можно увеличить до 1535 л.
Оснащение и тест-драйв. Genesis G70 Shooting Brake может быть оснащен двумя моторами на выбор. Первый - бензиновый на 2 литра, мощностью 245 л.с. Расход топлива - 9,3 литра, на разгон до 100 км/ч потребуется 6,4 с.
Второй вариант - турбодизельный двигатель на 2,2 литра и 202 л.с. В этом случае на разгон уйдет 7,7 секунды, расход топлива - в среднем 7,3 л на 100 км.
В паре с двигателем предложена автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, за доплату можно получить и полный привод.
Во время тест-драйва Genesis G70 Shooting Brake показал отличную динамику, задняя спортивная подвеска вполне оправдывает ожидания и компенсирует неровности на дороге. С задним приводом седан более маневренный, хотя с отключенной системой стабилизации можно легко сорвать автомобиль в занос.
Рулевому управлению не хватает большей обратной связи, благодаря новым амортизаторам уменьшились керны, а езда стала мягче. Шумоизоляция улучшилась за счет ламинированных стекол.
Итог. Универсал Genesis G70 Shooting Brake - отличный автомобиль для городских поездок, а вот на бездорожье с ним может быть сложно. Можно отметить улучшенную динамику и шумоизоляцию, несомненно производитель стремится улучшать свои модели, но есть и недостатки, на которые невозможно не обратить внимание. Среди них - зависимость от системы стабилизации и неудачная компоновка салона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.