Уникальные советские мотоциклы

10:13 14-02-2022

В СССР мотоциклы выпускали на нескольких заводах. Многие модели и сейчас можно встретить на современных дорогах. Каждый из них уникален и имеет свои особенности.

b9e024cdc1cc2a46551aad4ef45725f7_w650.jpg

В Подольске был начат выпуск первого тяжелого мотоцикла, который отличался привлекательным дизайном. Модель производили с 1934 по 1939 годы, за этот период выпущено 4 636 экземпляров. Мотоцикл без труда преодолевал бездорожье. Максимальная скорость, на которую был способен байк, составляла 90 км/ч.

4bc6b7cbd25c427a327396fa1874a4be_w650.jpg

В Латвийской столице с 1958 по 1998 годы выпускали мотоцикл «Рига». Создатели байка отправились на завод Jawa для ознакомления с конструкцией малокубатурной техники. За весь период производства было несколько модификаций, в 90-х годах завод закрыли.

d8d67d41bcdac64d7d023cd9eac6e9b8_w650.jpg

На Львовском заводе с 1981 года выпускали мокик «Карпаты» в разных модификациях, в том числе была и спортивная версия. Привлекательности «Карпатам» придавало обилие хромированных элементов, которые были очень востребованы в советские времена.

ed8f29be096885f398a8c505258aa363_w650.jpg

В Таганроге до 1943 сходил с конвейера «ТИЗ», за данный промежуток времени выпущено 614 экземпляров. Этот мотоцикл был очень востребован во время Великой отечественной войны.

2d55eaf84a1c045fb7db4232c4962b1d_w650.jpg

Завод имени Дегтярева в 1946 году стал выпускать мотоцикл «Ковровец». Версия К-175 побила рекорды продаж, это был первый советский байк со 175-кубовым двигателем. Мотоциклы данной марки были настолько шикарны, что их сравнивали с чешскими Jawa. Их так и называли «Ковровские Явы».

b0800cbfe6b410ab4f70ea0666d0ab9e_w650.jpg

«Днепр» был популярен как в Советском Союзе, так и за рубежом. Производство его стартовало в 1945 году на Киевском мотоциклетном заводе и продолжалось вплоть до 2012 года. Самой популярной моделью стал МТ-16 – гражданский мотоцикл с приводом на колесо коляски.

5d38e414d0bb28dc0279e5beb6a3fe02_w650.jpg

Тульский машиностроительный завод выпускал три версии мототехники «Муравей», «Турист», «Тулица». Мотоциклы всех модификаций характеризовались высокой проходимостью, небольшим расходом топлива и качественной сборкой.

13d5b74a7f6b218e5c020263fbb49b09_w650.jpg

«Минск» - мотоцикл из Белоруссии, который появился в 1951 году. За весь период производства было выпущено 7 000 000 экземпляров. Модель была популярна, в том числе и за рубежом. Завод до сих пор функционирует и продолжает выпускать мототехнику.

9029c284ed8f8edf0d235b2d02b7457c_w650.jpg

Мотоцикл «Урал» выпускался и продолжает выпускаться на Ирбитском мотозаводе. Большая часть мотоциклов шла на экспорт, сейчас только 3% этих байков выпускают на территории России и СНГ. Большинство моделей оснащены коляской.

e4fcdd01d23bd16b87b1922ac026aaa6_w650.jpg

Самыми популярными в России мотоциклами были «ИЖи». Первый экземпляр был выпущен в 1933 году. Для своего времени это был новаторский мотоцикл, который мог преодолевать дистанции в 3 000 километров. В 2000 году завод выпустил модель в стиле «чоппер». В 2008 году завод прекратил свое существование.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS