Зачем автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором

07:30 09-02-2022

Многие автомобилисты самостоятельно занимаются обслуживанием транспортных средств. Однако не все процедуры получается провести без использования дополнительного оборудования. Для тех владельцев машин, которые предпочитают самостоятельно менять и обслуживать аккумуляторную батарею, есть несколько полезных лайфхаков. Рассмотрим, для чего некоторые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором.

аккумулятор, клеммы
Фото: «CAR.RU»

Об аккумуляторной батарее многие владельцы транспортных средств вспоминают лишь тогда, когда автомобиль отказывается заводиться. Есть несколько причин такой проблемы - износ АКБ или ее разряд. В последнем случае приходится снимать батарею и заряжать ее до нормального уровня при помощи бытовой электросети. Если же аккумулятор отработал свой срок, его пора заменить на новый.

Однако при обслуживании могут возникнуть проблемы. Так, почти в любом современном автомобиле батарея фиксируется при помощи специальной горизонтальной скобы. Ее концы длинными винтовыми стяжками соединены с площадкой, на которой и установлена аккумуляторная батарея. Сам аккумулятор зажат между площадкой и скобой.

f1ac4c7c0e20c5d86c5a8712edc5ab8c_w650.jpg
Следует приобрести в ближайшем автомобильном магазине антикоррозийный состав и обработать с его помощью видимые части стяжек крепления АКБ

Несмотря на прочность и надежность, такая фиксация имеет свои недочеты. Стяжки - это тонкие стержни из стали, которые имеют мелкую резьбу на концах. В зимнее время из-за контакта с реагентами и солью эти стержни могут ржаветь, что может становиться причиной нерабочего состояния. В результате снять старую аккумуляторную батарею не представляется возможным. Приходится выламывать стяжки и оставлять АКБ без фиксации. Приобрести такой элемент не так просто - приходится заказывать и ждать доставку.

Многие автомобилисты полагают, что проблема встречается только на старых машинах. Однако образование коррозии на резьбовых соединениях отмечается даже у 3-летних транспортных средств. Это объясняется тем, что авто находятся в постоянном контакте с дорожными реагентами.

965386da5039ce6d342586f799373532_w650.jpg

Есть способ, который позволит предотвратить образование такой проблемы. Следует приобрести в ближайшем автомобильном магазине антикоррозийный состав и обработать с его помощью видимые части стяжек крепления АКБ. С такой обработкой коррозия не сможет пробраться до резьбы, а автомобилист не столкнется с трудностями во время снятия батареи.

Но что делать, если резьбовые элементы же проржавели и снять их не получается? В таком случае можно воспользоваться растворителем ржавчины. Как правило, состав представлен в формате аэрозоля. Во время нанесения создается эффект “холодного шока”, при котором ржавчина начинает растрескиваться. С использованием спрея устранить ржавчину можно почти полностью, что обеспечит легкую разборку соединений. Практика показывает, что вероятность повреждения комплектующих при использовании растворителя ржавчины сводится к минимуму.

Итог. Многие автомобилисты обрабатывают аккумуляторную батарею антикором, чтобы предотвратить появление ржавчины на резьбовых соединениях. Это позволяет проводить обслуживание без препятствий в виде коррозии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS