Для кого предназначались четырехфарные «Волги» ГАЗ-24

01:22 26-01-2022

Вокруг четырехфарных ГАЗ-24 в СССР ходило немало легенд, ведь в официальной продаже их не было. Возникал резонный вопрос: для кого их производили? Многие были убеждены, что «Волги» с четырьмя фарами шли на экспорт, но так ли это было на самом деле?

8c0f2db5acb00ef1238ccc08bf91d590_w650.jpg

Предполагалось, что выпуском ГАЗ-24 с четырьмя фарами занималась бельгийская компания Scaldia Vilga, которая в те годы работала над изменением кузовов известных машин. Многие были убеждены, что такие модели выдавали за особые заслуги, либо они предназначались для сотрудников КГБ. Но ни одна из этих версий не оправдалась.

3b6f7ec1f08101a5fe78c26d10dfa1e3_w650.jpg

Серийно 4-фарные «Волги» на Горьковском автозаводе не производили. Несколько экземпляров было выпущено для спортивных соревнований: 4 фары улучшали обзор дороги, если машине приходилось ехать в темноте.

Не исключался выпуск модели для обычных граждан. Такой автомобиль относился к категории «люкс». На заводе выпустили 4 экспериментальных образца с 6-цилиндровым двигателем. Но данный вариант в серию не пошел, оставшись на уровне прототипа.

53ce5c203ba82870e8d36995dfdb0362_w650.jpg

С тех пор редкие четырехдверные «Волги» стали появляться на дорогах Советского Союза, вызывая недоумение. Некоторые автовладельцы сами добавляли пару фар к своему авто, это можно было сделать без каких-либо проблем, поскольку запчастей было в избытке. Укоротить радиаторную решетку тоже не составляло труда.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS