16:30 30-01-2022
Rambler Six представляет собой среднеразмерный автомобиль, постройка и продажа которого осуществлялась American Motor Corporation.
Реализовывался автомобиль под торговыми марками «Нэш» и «Хадсон».
Создание и изменение. Создание автомобиля Rambler как отдельной марки произошло в 1957 году, а сама модель стала основой для лучшего уровня продаж компании на протяжении всего периода 50-х годов.
За год до этого, в 1956 году, машина подверглась полноценной переработке в своей четырехдверной конструкции, а вот двухдверные модели с короткой базой были и вовсе сняты с производства.
В новой линейке сумели сохранить колесную базу, длиной 108 дюймов или 2743 мм, а вот общая длина увеличилась. Новые машины выпускались исключительно в четырехдверной вариации. Одновременно с универсалом стандартной конструкции и седаном, именно эта марка презентовала первый во всей отрасли седан с 4 дверями и жестким верхом.
В качестве силовой установки на модели использовался двигатель от АМС с высокой производительностью, объемом рабочей камеры 327 куб.см или 5,4 литра. Впоследствии American Motors была начата процедура дифференциации торговой марки от ее размеров и наличия аналогичных названий модели. В 1961 году модель Rambler Six была переименована в Rambler Classic.
Выпуск моделей по годам:
1956 год. Машины этого года характеризовались наличием колесной базы в 2743 мм и увеличенной длиной кузова. Основным предложением стал 4-х-дверный седан с отсутствующей стойкой в центральной части, и универсал.
Единственным вариантом силовой установки был рядный мотор с 6 цилиндрами, объемом 3,2 литра и мощностью 120 л.с., работавший в паре с автоматической коробкой передач «Hydramatic». В течение первого года продаж было реализовано 62 700 единиц.
1957 год. В этом году было отмечено увеличение продаж до 82 тысяч единиц. Машины в кузовах универсал и седан предлагались в нескольких комплектациях с 8-цилиндровым мотором, объемом 4,1 литра, мощностью 190 л.с.
1958 год. Машина подвергается рестайлингу с получением 4 новых фар в передней части и модных «хвостовых плавников» в задней. В качестве опции могла быть установлена автоматическая коробка передач с наличием гидравлического трансформатора и рычага переключения передач на панели приборов.
Все модели Rambler проходили обработку грунтовкой до совершения покраски, с целью предотвращения появления ржавчины. Такой метод впоследствии стали применять и остальные автопроизводители.
Продажи возросли до 118 тысяч каждый год, на фоне несения убытков остальными автопроизводителями.
1960 год. В этом автомобильном году в конструкцию машины были внесены изменения, особенно коснувшиеся наружного остекления. Передняя часть стала проще, а задние «плавники» стали меньше по размеру. После обновления бамперов общая длина уменьшилась на 41 мм. Кроме того, изменения были внесены и в интерьер – все приборы теперь были расположены в «овале», находящимся перед водителем.
В этом году машина сумела занять третье место по уровню продаж на территории США.
В дальнейшем компания начала производство полноценного модельного ряда Rambler с переименованием модели в Rambler Classic.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.