Chery Tiggo 7 Pro: Китайский кроссовер, заметно уступающий «немцам» и «южнокорейцам»

14:53 21-01-2022

Chery Tiggo 7 Pro появился не так давно на рынке, но привлекает к себе все больше покупателей. Пусть кроссовер и получил неплохое оснащение с экстерьером, он пока еще уступает южнокорейским конкурентам, не говоря про топовых немецких.

67d6f09bf31dba7c32de7a5cc5fb2bbf_w650.jpg

Спереди Chery Tiggo 7 Pro привлекает радиаторной решеткой, которая смотрится дорого и очень стильно. Отлично выглядит и головная оптика, которая ярко светит ночью. Превосходны уплотнители и зазоры, дверь багажника оборудована электроприводом, высота поднятия регулируется благодаря меню. Фальшпол достаточно плотный, внутри присутствует докатка, по бокам отсутствуют ниши, а спинки нельзя сложить в ровный пол. Под капотом Chery Tiggo 7 Pro находится 1,5-литровый TCI мощностью 147 л.с., но есть агрегат с отдачей и 152 л.с. Взаимодействует он с вариатором, который не радует отличной работоспособностью – он «закусывает» обороты», но и, в то же время, функционирует достаточно быстро: стрелка тахометра настолько оперативно поднимается в зону крутящего момента, при этом такая настройка многим автолюбителям может показаться крайне избыточной.

2a4856b10a80b94a29e4470f0c573e0f_w650.jpg

Салон Chery Tiggo 7 Pro приятно радует. У карт дверей мягкое покрытие, а на фронтальной панели есть строчка. Есть и твердый пластик, но внутри его меньше, чем в большей части европейских паркетников. Отклики нажатия рычагов, клавиш, клики – все это не вызывает никаких вопросов. Внутреннее пространство китайского кросса вызывает ассоциацию с Tiggo 8, но есть и некоторые различия. Прежде панель климата напоминала аналогичную регулировку в Range Rover, ныне же, когда компания убрала пару шайб, она схожа с климатической установкой в Audi.

Сам комплекс сенсорный, а благодаря большой дистанции между виртуальными кнопками пользоваться установкой очень удобно. Доступна и цифровая «приборка»: довольно простая и не особо симпатичная на вид.

4a7a6b9152ab84d9268c0902b995afce_w650.jpg

Одной из главных «фишек» Chery Tiggo 7 Pro является ее мультимедиа, и работает она немного странно. При получении картинки от камер кругового обзора прибор меняет размеры изображения, и проходящий мимо человек может больше напоминать великана, а грузовик покажется космическим спутником.

В целом, медиа достаточно простенькая и обладает запутанным меню, хотя в ней есть привычные Apple Car Play и Android Auto.

345e454c07a6fe5c847a9e48952e2e94_w650.jpg

Задний ряд кроссовера тесноват, но для пассажиров доступны зарядка USB, дефлекторы, панорамная крыша и подлокотник с подстаканниками. Что касается драйва, то подвеска машины шумит, то же звучание, только более усиленное, появляется на немалой скорости. Кажется, что уровень шумоизоляции в салоне выше среднего уровня, но при 100 км/ч он заметно опускается. Причина этого в незашитом днище, но в городе обычно таких проблем нет. В РФ кросс стоит от 1,6 миллиона рублей и все еще не может успешно конкурировать даже с паркетниками из Южной Кореи, не говоря про «японцев» и «немцев». Та же KIA выпускает SUV с хорошими мультимедиа, а китайцы готовы все упростить и удешевить в этом плане.

То же можно сказать про приборную панель, качество материалов, но машины марок из КНР все еще активно покупают в России, что объясняется бюджетностью этих транспортных средств.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS