Компания Теsla назвала причину отказа рекламировать свои электрокары

16:04 20-01-2022

Компания Теsla объяснила, по какой причине не прибегает к рекламе своих электрокаров. В штаб-квартире в США заявили, что если продукт действительно хорош, то клиенты сами будут его рекомендовать своим знакомым.

Tesla Model 3

Американский бренд Теsla расширяет свои позиции. В китайских социальных сетях появилась информация, что затраты на рекламные продукты компании практически равны нулю.

Жители Поднебесной не вспомнят, когда они видели рекламу электромобилей на баннерах, билбордах, сайтах или китайском телевидении. Отказ производителя нанимать рекламодателей основывается на «сарафанном радио».

609bde94c96346fb5f516360cfb1c0b3_w650.jpg

Речь идёт о добровольном и бесплатном распространении сведений об уникальности американских электрокаров. Основатель компании Илон Маск заявил, что в настоящее время основные усилия сосредоточиваются на улучшении показателей, связанных с производительностью машин.

Вторым вопросом является качество сборки транспортных средств. В таком случае отсутствие негативной информации обеспечит успех продвижению продукции на рынках.

acca116ad7c445b803d90d63d0bb0ada_w650.jpg

В штаб-квартире отметили, что просчитывают все расходы, включая затраты на маркетинг. Неразумно выбрасывать деньги на рекламу, их предпочтительнее израсходовать на исследования.Намного эффективнее вкладывать средства в новейшие разработки в сегменте инновационных технологий, включая улучшение «автопилота».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS