Ferrari 275 — первая серийная модель от итальянского производителя

10:14 21-01-2022

В период до 1964 года все автомобили, производившиеся компанией Ferrari в кузове berlinetta (фастбек вместимостью два человека), имели своей целью использование исключительно для гонок, и оказывались на рынке с целью соблюдения правил омологации.

d019a141a8b3e753cac7e9bacf29d126_w650.jpg

Такая традиция была нарушена Ferrari 275, которая представляла собой не серийную, а гоночную модель. Презентация автомобиля прошла на автомобильной выставке в Париже в 1964 году, он был создан для замены модели 250. От этой версии были унаследованы такие элементы, как усеченная хвостовая часть с фонарями круглой формы и колесная база, величина которой составляла 2400 мм. Во всех остальных моментах машина была похожа на своего предшественника.

Внешний вид. Дизайн автомобиля характеризовался меньшей степенью агрессивности, но увеличенной эффективностью в энергетическом плане. Внешний вид напоминал GTO благодаря утопленным фарам в передней части со специальными обтекателями, сделанными из прозрачного материала, вертикально расположенным щелям в передних крыльях и плавному изгибу на задних крыльях. Крыше была придана несколько иная форма – по мере опускания к заднему бамперу уменьшалась ее ширина, а в задних стойках делались специальные тройные отверстия для вентиляции салона. Небольшого размера заднее стекло вводило сильное ограничение на уровень обзора, что успешно компенсировалось панорамной площадью остекления в передней части. Машины первой серии, известные под названием «Short Nose», выпускавшиеся в 1964-1965 годах, имели отличительную черту в виде укороченного свеса в передней части, увеличенной шириной клетчатой радиаторной решетки и передним бампером, состоящим из двух угловых деталей.

82edc15b83cbc59c16ccab77b5cb63a0_w650.jpg

В сентябре 1965 года машина подверглась небольшой модернизации – передняя часть стала более длинной и узкой, была уменьшена ширина решетки радиатора, увеличена общая площадь стекла в задней части, а петли для крышки багажника расположили с наружной части. Подобная версия получила название «Long Nose».

Разработка кузова осуществлялась компанией Pininfarina, а материалами для его производства стал алюминиевый сплав или сталь. В самой компании был построен исключительно один экземпляр, ставший собственностью ее владельца. Основой для кузова был каркас из стальных труб, для соединения которых применялось несколько поперечин.

251573cf4f1a524a56e3f3ac9b0f83dd_w650.jpg

Технические характеристики. Общий объем мотора был увеличен до 3286 куб.см, с сохранением прежней конструкции. В стандартной версии с тремя карбюраторами и двухкамерной конструкции уровень мощности равнялся 286 л.с., в добавочном, где было сразу шесть карбюраторов – 290 л.с. Чтобы обеспечить лучшее распределение, было решено полностью сдвинуть мотор на переднюю ось, а 5-скоростную коробку передач разместить сзади, в едином блоке с дифференциалом. Машина стала первым автомобилем в компании, где использовалась независимая подвеска в задней части с двойными рычагами поперечного расположения, пружинах с амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость. Такое же устройство применялось спереди. Конструкцию также входили дисковые тормоза в передней и задней части и колеса из легкого сплава диаметром 14 дюймов.

На протяжении 4-летнего периода было произведено всего 758 единиц машины.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS