Daimler DS420 — английский аристократ прошлого века

10:30 19-01-2022

Для каждого человека идеальный автомобиль свой. Кому-то нравится что-то приземленное, кому-то мощное. Но есть такой транспорт, который считали роскошным почти все - это знаменитый Daimler DS420.

2a2d3bfadd74de7c97ed91500b95b4de_w650.jpg

Это британский люксовый автомобиль, который был распространен во многих странах мира. Его позиционировали как представительский лимузин, VIP-транспорт, сдавали в аренду на свадьбы, юбилеи, прочие торжества. Производство модели началось в 1968 году, а закончилось в 1992 году. За это время удалось выпустить 4141 экземпляр, но это если не брать во внимание 903 «голых» шасси. Их использовали для производства катафалок и прочей специализированной техники.

Было время, когда Daimler DS420 принадлежал монархам разных стран, Дании, Швеции, Великобритании. Более того, у Елизаветы второй в гараже до сих пор хранится три таких лимузина, на них она передвигается в особых случаях, когда намечается какое-то торжество, или нужно принять высокопоставленных гостей.

Большая часть партий была отдана в эксплуатацию компании Daimler Hire, она сдавала автомобили в прокат. Машину могли приобрести и все желающие, ведь она была в свободной продаже. Однако заказ обязательно должен был быть индивидуальным. Транспортное средство стоило почти в два раза меньше чем прямой конкурент, а именно, Rolls-Royce Phantom VI. Тем не менее, по уровню комфорта модель не уступала.

948346bbd64106c144a2981fda3139cb_w650.jpg

Между Daimler DS420 и DR450 не было ничего общего, хотя многие почему-то считали иначе. У лимузина был собственное отдельное шасси, колесная база равнялась 3580 миллиметрам. По бокам шесть окон, форма хвоста традиционна для того времени, в стиле Razor&s Edge. Решетка радиатора рифленая по вертикали.

Под капотом транспортного средства стоял мощный двигатель, объемом 4.2 литра, мощностью 175 лошадиных силы. Коробка передач автоматическая, 3-х ступенчатая. На всех колесах установлены дисковые тормоза, топливных бака два, рассчитаны на 10 галлонов. У каждого есть свой индивидуальный насос.

Практически все модели комплектовались электрическими стеклоподъемниками. Был установлен кондиционер, который выручал в жаркую погоду. Для отделки сидений использовалась кожа. Между передними и задними креслами была установлена стеклянная перегородка. Подобное дизайнерское решение нравилось многим, ведь так можно было общаться сзади и не отвлекать водителя.

20dd9e12a49a55842ea70edff3151275_w650.jpg

Вплоть до 1979 года сборкой автомобиля занимались вручную. Производство осуществлялось в Лондоне, после чего его перенесли в Ковентри. Несмотря на то, что автомобиль выпускали почти 23 года, модель за это время почти не изменилась. Лишь незначительно поменяли форму бампера, задние угловые окна.

Помимо простых лимузинов, в период с 1973 по 1974 годы компанией было выпущено как минимум 2 ландоле, один предназначался для генерал-губернатора Вест-Индии, а второй для главных лиц Судана.

В 1984 году был представлен так называемый мобильный офис. Внутри установлен цветной телевизор, компьютеры, видеомагнитофон и даже принтер. Для 80-х годов это было настоящее ноу-хау.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS