Теги: КрАЗ

Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти

09:04 12-01-2022

КрАЗ-256 является настоящей легендой отечественного автопрома, самосвал известен практически всем рождённым в СССР. Появившаяся в 1966 году модель простояла на конвейере почти 30 лет. Несмотря на популярность, машина не отличалась особой надежностью.

d9249e77d4d9879949edf870069801ad_w650.jpg

Основное слабое место КрАЗа - его кабина. Наружный металл крепился на деревянном каркасе, что отрицательно сказывалось на сохранности. Уже сегодня целая и негнилая кабина 256-го является большой редкостью. Также много нареканий вызывала теплоизоляция и подгонка деталей - зимой водителям приходилось работать в валенках, варежках, шапке и нескольких слоях одежды.

8cccbf0507d0cd0958089e87cae4d94f_w650.jpg

Агрегаты самосвала также не могли похвастаться большим ресурсом - средний пробег до капитального ремонта составлял всего 100 000 км. На крупных предприятиях сломанные грузовики приходилось разбирать на запчасти, которые требовались для ремонта остальных машин.

5f0aa99f0ffd59d39f1d6992f275f2bc_w650.jpg

Несмотря на всё это, грузовик был чрезвычайно востребован, так как КрАЗ-256 практически не имел конкурентов по грузоподъёмности. Согласно заводской документации, самосвал мог перевозить до 12 тонн, но это число постоянно превышали, и машина с честью справлялась с перегрузом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS