14:31 11-01-2022
СССР был огромной страной по площади. Многие территории находились в зонах с преобладанием бездорожья. Поэтому весьма актуальной была тема полноприводных автомобилей. В стране развивалось хозяйство, велись многочисленные стройки. Потребность в грузовиках была огромная.
Минский автозавод был одним из главных поставщиков грузовой техники в Советском Союзе. Конструкторы предприятия вели разработку целой линейки полноприводных МАЗ-500.
Сюда вошли такие модели, как: МАЗ-505А, 505Ш, 508, 508Г, 508В, 509, 509С, 509Ш. Грузовики были рассчитаны на тоннаж от 4,5 до 12,5 тонны. Но из всего широкого спектра моделей, в производство пошли только единицы.
МАЗ-505А стал серийным армейским грузовиком. Гражданский автопарк получил в 1963 году МАЗ-508В.
Через год на дорожные тесты был выведен МАЗ-509. Он то позже и стал первым серийным полноприводным грузовиком в линейке.
Всего до 1976 года минские автомобилестроители собрали 26 600 единиц МАЗ-509.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.