Посмотрите на универсал «Москвич-427» в идеальном состоянии с очень интересным салоном

15:02 10-01-2022

Редкий экземпляр «Москвич-427» находится на ВДНХ в «Музее Москвича».

83f6a8410ace365c8c4eda897d3a7244_w650.jpg

В основу модели лег седан «Москвич-412». В 1967 году начался выпуск универсала «Москвич-426». Параллельно начали сборку и близнеца с индексом «427». Отличия между двумя упомянутыми автомобилями заключались лишь в двигателе.

На «Москвич-426» стоял агрегат от «408» модели на 1,4 литра и 50 лошадиных сил. В свою очередь его собрат получил в свое распоряжение более мощный полуторалитровый УЗАМ-412 на 75 «лошадок». Соответственно, максимальная скорость составила 140 километров в час.

d43c9f017a51af18ceaaa3ff31f936ee_w650.jpg

Спереди у первых автомобилей было 2 или 4 круглые фары. В 1969 году прошла модернизация, в результате которой появились новая решетка радиатора и 2 прямоугольные фары. Еще одна особенность стартовых «Москвичей» - задняя 5 дверь багажника состояла из двух горизонтальных половинок. Но в 1972 году решили, что дверь в грузовой отсек должна быть цельной.

Всего с конвейера сошло почти 33 тысячи экземпляров «Москвич-427». На смену универсалу пришел «Москвич-2137».

4b95d75e2ff8bcbcc8c26bbb404669db_w650.jpg

Тот автомобиль, который ныне находится в «Музее Москвича», имеет интересное цветовое решение салона. Передняя панель, обшивка кресел и дверные карты окрашены в темно-вишневый цвет. Он выступал контрастом со светлым потолком.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS