Теги: автобусы

Почему у одних советских автобусов есть целые кабины для водителей, а у других — только маленький закуток

12:28 10-01-2022

У многих пассажиров общественного транспорта, которые застали советские модели автобусов, часто возникает закономерный вопрос: почему некоторые марки предоставляют водителем целую кабину, тогда как в других водительское место является жалким закутком? Вопрос на самом деле любопытный, но имеет простое объяснение.

a0a5a4b85a5667fee62a399a5a02a215_w650.jpg

В пример можно привести автобус ЛАЗ 695 - машина использовалась на пригородных направлениях, но вместо полноценной перегородки имеет лишь небольшую странную ширму. Его ближайший родственник с того же Львовского автобусного завода, модель 4202, курсировала по городам, но водитель имел полноценную кабину с дверью и широким остеклением.

8ff9293ac1348ea4fb2571cbe3668f2f_w650.jpg

Дело в том, что оснащение водительского места зависело именно от назначения автобуса. Использование модели на городских маршрутах подразумевало частые остановки с открытием дверей, а значит водителя было необходимо защищать от жары или мороза надёжным ограждением. Пригородные и междугородные модели довольствовались ширмой - водитель работал в тепле также, как и ехали его пассажиры. Дополнительно в городских автобусах не исключалась настоящая давка во время часа пик, и перегородка надёжно защищала водителя от напирающих пассажиров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS