Ferrari SF90 Stradale: 1000 сил и полный привод

12:35 10-01-2022

За последние несколько лет Ferrari выпустила ряд чрезвычайно интересных автомобилей, все они были разработаны для того, чтобы отметить какой-то важный эволюционный шаг для концерна. Тем не менее, ни один из выпущенных автомобилей до сих пор не менял игру так, как SF90 Stradale.

ferrari, логотип, эмблема, феррари
Фото: «CAR.RU»

SF90 ездит на совершенно новом шасси, поверх которого была построена новая оболочка кузова, изготовленная из легких и прочных материалов, таких как углеродное волокно. Колесная база автомобиля составляет 2650 мм, а его внешние размеры составляют 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину и 1186 мм в высоту.

С точки зрения дизайна новая Скачущая лошадь должна представлять собой смесь пропорций Berlinetta 360 Modena десятилетней давности и линий самых последних суперкаров Ferrari. Все в то же время, пытаясь заставить каждую морщинку или выпуклость сделать свою часть, чтобы сбить сопротивление.

a8127e303c8a818f2ff2ea12da475a19_w650.jpg

От передней части, с ее двумя секциями бампера, предназначенными для работы в качестве крыла, до формы задней части, все элементы автомобиля были нарисованы таким образом, чтобы выполнить свою роль в этом отношении.

SF90 поставляется с компактными выступами, низким центром тяжести, более изогнутым лобовым стеклом, чем в других Ferrari, и более широкой колеей, с запорной тележкой, установленной сзади, для регулирования воздушного потока и снижения лобового сопротивления на высоких скоростях при одновременном создании большей прижимной силы.

Впервые в истории Ferrari один из ее автомобилей оснащен технологией светодиодных фар. Их форма отличается от всего, что было раньше, и они отказались от L-образной формы в пользу щели, интегрированной с воздухозаборниками.

Задние фонари тоже выглядят свежо, в виде горизонтальных светящихся колец. Но что бросается в глаза сзади, так это выхлопные трубы, установленные очень высоко. SF90 Stradale-это первый Ferrari, который продается в двух комплектациях, базовой и Assetto Fiorano.

14f65e6875b020fbbc333cda7d9a418e_w650.jpg

Последний сбрасывает 30 кг с талии и добавляет ряд уникальных элементов дизайна, призванных помочь автомобилю генерировать 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Эти элементы включают дверные панели и днище из углеродного волокна, титановые пружины и выхлопные элементы, задний спойлер из углеродного волокна и шины Michelin Pilot Sport Cup2.

Интерьер автомобиля также является важной эволюцией для Ferrari, привнеся множество невиданных ранее функций на и без того чрезвычайно желанную табличку с названием. Чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля, кабина имеет меньшую фронтальную секцию, чем когда-либо прежде, и расположена ближе к передней части.

Добавив к этому расположение приборной панели и человеко-машинный интерфейс, SF90 представляет себя как самый свежий Ferrari за всю историю. Как и все другие таблички в концерне, SF90 Stradale предлагается по спецификации заказчика, что означает, что покупатели имеют возможность указать интерьер так, как они считают нужным, используя самые редкие материалы.

Система PHEV сочетает в себе бензиновый двигатель V8 с тремя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором общей мощностью 1000 л. с. V8 из семейства двигателей F154 развивает самостоятельно 780 л. с., таким образом, являясь не только новым топовым двигателем Ferrari, но и самым мощным из когда-либо созданных итальянцами. Управление двигателем осуществляется с помощью новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Остальные 220 л. с. генерируются тремя электрическими двигателями. Один установлен сзади, и он работает так же, как Двигатель-генератор Kinetic (MGU-K), установленный на автомобилях Формулы 1. Остальные вращают передние колеса, развивая самостоятельно максимальную скорость 135 км/ч. Благодаря расположению электродвигателей SF90 является первым в истории Ferrari, использующим полный привод. Литий-ионный аккумулятор может накапливать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить автомобилю полностью электрическую дальность полета до 25 км.

664d7262e4ea4ac014183f88b651c4da_w650.jpg

Главной заботой при создании SF90 было удержание колес автомобиля на дороге на тех высоких скоростях, на которые он способен. Вот почему в дизайн автомобиля было вложено много инженерных и планировочных работ. Все элементы автомобиля были доработаны, чтобы помочь развить достаточную прижимную силу и быть максимально аэродинамичными. Ferrari сделала это специально, установив сзади запорную каталку.

Эта система регулирует поток воздуха над верхней частью кузова автомобиля, помогая ему оставаться на трассе на высоких скоростях и во время поворотов. Благодаря этой и другим системам SF90 создает 390 кг прижимной силы при скорости 250 км/ч.

Согласно Ferrari, SF90 предназначен для размещения между купе со средним задним двигателем в линейке, такой как F8 Tributo, и суперкарами, подобными LaFerrari. Однако в первую очередь автомобиль должен стать “эталоном для гипертехнологичных экстремальных автомобилей”.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS