Редкие и малоизвестные модификации культовой «Нивы»

13:43 06-01-2022

Первая "Нива" вышла еще в 1977 году и с тех пор стала одним из наиболее популярных отечественных внедорожников. В разное время появлялись всевозможные варианты машины, о которых знают далеко не все автолюбители.

e58e5c48643830f5c7804156f787b303_w650.jpg

"Ниву" выпускали даже в виде автодома. Модификация Auviga оснащалась прицепом, который присоединяли к кузову. У жилой части были свои вспомогательные колеса и ось. Сборка таких кемперов прекратилась в год развала СССР.

b091642e7ba18b464552fd3e228c9a5b_w650.jpg

Чешские специалисты представляли себе "Ниву" как грузопассажирский автомобиль, поэтому дорабатывали ее на свой лад. Получив заводской внедорожник, конструкторы из Праги убирали задние крылья и внедряли более массивные со свесом. Полученные модели в 2- и 4-местных вариантах поставляли соотечественникам и словакам.

e05b8063703090fd9819579b3d3a23c8_w650.jpg

Сооружали из "Нивы" и нечто похожее на кабриолет. Например, французы на основе российского внедорожника разработали комплектацию Poch S.A., а англичане презентовали модель под названием Cossack Cabrio.

80e1b3a50288fce6730e87ecf483cc7a_w650.jpg

Интересно смотрится вариация машины с названием "Ландоле". Взяв за основу ВАЗ-21218, конструкторы сняли боковые двери и заднюю часть крыши, помещая запаску на вспомогательный кронштейн. Транспорт предназначался для сафари и поездок на рыбалку.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS