Willys Jeep Wagon — военный автомобиль гражданского назначения

11:00 06-01-2022

Автомобиль Willys Jeep Wagon имеет исключительно военное прошлое и принимал самое активное участие в боевых действиях.

9b5c64870af100ec2204e61338f2ab1b_w650.jpg

Он множество раз встречался в различных фильмах и на фотоснимках военной тематики. Данный внедорожник смело можно называть эпохальным. С его появлением начался новый виток в истории автомобилестроения. В 40-50-е годы машины с полным приводом и высоким типом проходимости только начинали входить в гражданскую жизнь. Уже ни для кого не было секретом, что разработка такого стиля была исключительно военной. Легкий внедорожник, применявшийся в качестве армейского транспорта, позволявшего перевозить личный состав, а также легкое вооружение и снаряды к нему. Но после окончания войны и наступления мирной жизни, люди должны были прийти в себя, а потребность в перевозке солдат и вооружения отсутствовала. Именно тогда и возникла идея о том, что внедорожный автомобиль может пригодиться и в мирное время. Отыскать ему применение не так и сложно, так как всегда имеются те, кому не нужны седаны или универсалы с повышенным уровнем комфорта.

Внешний вид. Этот автомобиль пользовался огромным уровнем популярности. Представлял он собой измененный вариант армейской версии WillisMB, с возможностью угадать некоторые черты военного автомобиля. Передняя часть осталась практически неизменной. Фары круглой формы, легко узнаваемая радиаторная решетка, выступающие крылья. Но были и заметные перемены. Непосредственно версия Wagon свидетельствует о том, что машина сделана в вагонной компоновке. Намного чаще встречается название универсал, бывшее на тот момент более популярным. Несмотря на то, что новая модель имела увеличенную колесную базу в 4 477 мм, наибольшую популярность получил трехдверный вариант. Делалось это с единственной целью – сэкономить металл. Особых проблем отсутствие двух дверей не вызывало. В задней части имелся откидной борт - решение, также сохраненное с военных времен.

aa97d9273a7c074fd82335921f153c81_w650.jpg

На кузове отсутствовало сплошное остекление по причине необходимости усиления крыши. Проемы дверей небольшой ширины, а по степени комфорта джип был намного хуже многих машин, производившихся на то время. Общая ширина авто также осталась без изменений, что стало причиной недостаточного количества свободного места в салоне.

Салон. Салон в машине длинный, но очень тесный. Лобовое стекло выполнено раздельным, а на центральной стойке располагается зеркало заднего вида. Приборная панель также необычная, с расположением посредине в корпусе прямоугольной формы. Чуть ниже находятся все переключатели и контрольные лампы. С правой стороны возле переднего пассажира располагался небольшого размера бардачок.

f80a374d6d85177cc7b35dd18b73c22a_w650.jpg

На заднем ряду сидений не было ничего необычного, но степень комфорта была намного выше переднего. Главное неудобство для установки третьего ряда сидений доставляло находящееся в багажнике запасное колесо. Масса перевозимого груза составляла около 400 кг, что несколько превышало стандартные показатели машин того времени.

b561bc843e7af0afbac1ff7c59ccb4cf_w650.jpg

Технические характеристики. В качестве силовой установки в машине использовался рядным карбюраторным мотором с 4 цилиндрами, работающим на бензине, объемом 2,2 литра и мощностью 60 л.с. Работал он в паре с трехскоростной коробкой передач, как было изначально.

Выпуск автомобиля осуществлялся до 1965 года в различных модификациях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS