21:48 02-01-2022
Зима – наиболее тяжёлая пора для транспортных средств, ведь погодные перепады значительно сказываются на работе моторов и агрегатов.
Разумеется, сам бензин не подвержен замерзанию, в отличие от воды, которая при нулевых температурах образует конденсат на стенках топливных баков. И чем больше их объем, тем быстрее образуется влага, благодаря остающемуся внутри воздуху. От небольшого количества воды до целого литра, если осенью машина долго не эксплуатируется.
Известно, что вода не может смешаться с горючим, но под своей тяжестью опускается на дно, где и находится горловина насоса. Жидкость может проникнуть как в топливные магистрали, так и в форсунки, где появившийся лёд блокирует работу всей системы. В таких случаях пригодится электрофен или этанол (спирт).
Первым можно воспользоваться в тёплую погоду, разморозив магистраль, второй – залить в бензобак для смешивания с водой. Впоследствии такая смесь просто испаряется при включённом двигателе. Либо при желании приобрести антигелевые добавки для моторов, которые также нивелируют влияние влаги. В этом плане проще только со старыми автомобилями, чьи баки когда-то оснащались пробками для слива конденсата.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.