13:42 02-01-2022
Если температура воздуха опускается ниже минус 15 градусов, машина оказывается в зоне действия экстремальных температур, в которой необходимо осуществлять некоторые специфические действия.
После запуска машины в холодном состоянии следует отводить большее количество времени на прогревание мотора и подождать примерно 5 минут до того момента, пока масло достигнет рабочей температуры. Помимо этого, водителю потребуется выполнить прогрев трансмиссии и амортизаторов при аккуратном движении на небольшой скорости. Это дает возможность перехода авто в нормальный режим эксплуатации. Но каким образом действовать, когда поездка завершена? Большая часть водителей попросту оставят автомобиль на морозе, без осуществления требуемых специальных мероприятий. Насколько это правильно и как требуется морозить машину во избежание каких-либо проблем?
Возникновение конденсата. Работа в условиях низких температур всегда является стрессом для техники. При этом, после осуществления продолжительных поездок в процессе остывания машины также получаются отрицательные моменты. Первым из них становится образование конденсата на всех поверхностях из металла. Даже стоянка при отрицательной температуре воздуха на протяжении нескольких минут с неработающим двигателем становится причиной появления росы на поверхности стекла, которая постепенно замерзает и превращается в ледяную корку с прихватыванием щеток дворников. В некоторых случаях сила сцепления становится настолько большой, что моторчику стеклоочистителей не хватает мощности, чтобы сдвинуть их с места. Чрезмерно большое усердие чревато выходом из строя электромоторов. Именно поэтому водителям приходится по утрам брать в руки скребок и очищать ледяной налет.
Образование такого же конденсата происходит и в топливном баке. В процессе охлаждения влага оседает на стенках в форме капель и постепенно стекает в топливо. В обычных условиях объем составляет от 200 до 500 гр в год, но при наличии резких изменений температуры это количество может быть набрано всего за пару недель.
Вода не может раствориться в бензине, а попросту смешивается с ним в форме эмульсии, распадающейся на отдельные фракции после некоторого времени простоя. Вода осядет внизу топливного бака и соберется в ложбинках неподалеку от насоса для перекачки топлива. При малом количестве бензина воду затянет в магистраль для подачи топлива, где впоследствии она может попросту замерзнуть.
Методы вымораживания. Для того чтобы не допустить образование конденсата на поверхности стекла, опытные водители советуют выморозить машину перед отправкой на стоянку. Для этого следует при движении отключить печку и открыть окна. Это позволит морозному воздуху пройти через салон и выдуть оттуда теплый. Температура воздуха внутри и снаружи выровняется, и конденсат образовываться не будет.
Но этот метод подвергается большому количеству критики, так как вместе с машиной в такой ситуации будет мерзнуть и водитель. Более оптимальным вариантом становится вымораживание во время стоянки, для чего следует оставить машину на 10 минут, открыв все двери. Тепло из салона уйдет, а все поверхности замерзнут.
Чтобы избежать сбоев в электрической части, лучше дать машине остывать не спеша, с закрытыми дверями. Конденсат на стеклах лучше все же убирать при помощи скребка в процессе ожидания прогрева масла. Для предотвращения образования конденсата в топливном баке, лучше всего использовать химические средства, продающиеся в любом автомагазине.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.