05:55 30-12-2021
Автопроизводитель Rimac длительное время держал интригу в вопросе о выпуске новых моделей. В Сети появлялись слухи о том, что в компании активно работают над созданием нового гиперкара, однако, информация не подтверждалась. Несмотря на то, что компания Rimac не имеет большую историю в мире автопрома, она успела привлечь к себе не меньшее внимания, чем Lamborghini или Ferrari. В 2021 году официально подтвердилось имя Rimac Nevera и были раскрыты технические параметры его обладателя.
Rimac Automobili был основан 12 лет назад. Предприниматель Мате Римак сумел расширить штат сотрудников с 8 человек до 1000 специалистов. Вместе с разработкой транспортных средств ведется еще одна деятельность, для которой было организовано отдельное подразделение. Его услугами пользуются компании Porsche, Aston Martin. На данный момент акционерами компании выступают Porsche и Hyundai.
Значительный вклад мировых автогигантов позволил компании завершить работы по созданию собственного гиперкара. Первый прототип, который получил наименование Concept_One, продемонстрировали 10 лет назад. Но модели не суждено было стать серийной. Более совершенная версия C_Two появилась в 2018 году, но его доработки тянулись слишком долго. Сейчас на заводе в Велико-Трговишче подготовлено все необходимое для серийного выпуска гиперкаров с непревзойденными характеристиками. Финальное исполнение купе получило обозначение Rimac Nevera. Как отметили представители бренда, такое название было выбрано в честь местного урагана. Несмотря на то, что дизайн гиперкара почти не поменялся, его техническая часть претерпела существенную модернизацию.
В Nevera используется активная аэродинамика, поэтому подвижным сделали не только антикрыло, но и задний диффузор. При помощи электроники прижимная сила меняется. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.3. Специалисты доработали не только обтекаемость, но и систему охлаждения.
В основу купе заложен монокок. В компании отмечают, что это самая крупная в мире единая деталь, которая сделана из углепластика. В состав входит крыша, задний подрамник и отсек, где размещается тяговая батарея. В монококе использовано 22 детали из алюминия. Несмотря на это, его вес составляет всего 200 кг. Батарея отличается сложной Т-образной формой и системой жидкостного охлаждения. Инженеры решили не рассматривать литий-ионную батарею, поэтому вместо него представлена литий-марганец-никелевая установка емкостью 120 кВт-ч. Как отмечают в фирме, заряжать батарею можно за 19 минут.
В оснащении Nevera предусмотрено 4 электромотора. На передней оси мощность каждого составляет 340 л.с., а на задней - 612 л.с. В результате общая производительность силовой установки равна 1914 л.с. Каждый мотор дополнен редуктором.
Rimac Nevera снаряженной массой 2150 кг способен разгоняться до 100 км/час всего за 1.85 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 412 км/час. По паспорту, дальность хода данного автомобиля составляет 550 км по WLTP.
Автопроизводитель планирует выпустить данную модель ограниченным тиражом - всего 150 экземпляров. Стоимость каждого составит 2 млн евро, что соответствует 166 240 000 рублей. Каждый образец будет лично протестирован основателем компании.
Итог. Rimac Nevera - финальная концепция электрического гиперкара, которая станет серийной. Тираж модели будет ограничен 150 экземплярами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.