Долгожданный Ferrari Daytona SP3, чем производители удивят в новой модели

08:59 27-12-2021

Выхода Ferrari Daytona SP3 ждали многие и это наконец-то случилось. Автомобиль займет место во флагманских моделях. Нет никаких сомнений, он будет быстрым, комфортным, безопасным. Все нововведения, безусловно, смогут оценить будущие владельцы.

318c7ab6a0ceccee7b55417fbb2c614f_w650.jpg

Над дизайном автомобиля работала целая команда, возглавлял которую Флавио Манцони. Появилась официальная версия, согласно которой, суперкар изготовили в стиле сразу трех автомобилей, которые были популярны в 1967 году. Но в официальном релизе на другие модели почему-то не ссылались. Возможно это всего лишь домыслы и на самом деле автомобиль будет полностью уникальным.

Взглянув на машину, можно точно сказать, что со своей задачей дизайнеры справились на сто процентов. Более того, компания утверждает, что модель обладает невероятными аэродинамическими свойствами. В кузове отсутствуют подвижные элементы. Изготовлен он из композитов, двери подъемные, панель крыши съемная.

d5679edf3c545b344c9161a4c7a82dcb_w650.jpg

Модель установлена на адаптированное шасси, колесная база равняется 2651 мм. Место гибридного мотора занял атмосферный двигатель V12. Данная особенность «роднит» автомобиль с моделью LaFerrari, которая была выпущена в 2018 году. Мотор способен раскручиваться до 9500 оборотов в минуту. Увеличили мощность до 840 лошадиных сил, раньше было 830. Коробка передач робот, 7-ми ступенчатая. Систему доработали и теперь передачи стали переключаться чуть быстрее. Все это значительно облегчит процесс вождения. Также в помощь водителям внедрили множество систем-помощников.

f3434dd038816f30128066bc6ecf9eae_w650.jpg

У салона есть главная особенность – это сиденья, которые были интегрированы в каркас кузова. Они не могут регулироваться, подголовники установлены отдельно, красуются на задних стенках кабины. Но подобный недочет производители все-таки компенсировали, установив механизм, позволяющий регулировать педальные узлы. Подобные изменения были внесены только для того, чтобы снизить массу. В салоне отсутствует экран медиа системы, вся информация расположена на приборном экране с 16-дюймами.

Новый суперкар действительно получился очень легким, его сухая масса составляет 1485 килограмм, напомним, раньше было 1487. Чтобы разогнаться со старта до 100 километров в час нужно потратить всего 2.85 секунды. Максимально возможная скорость разгона составляет 340 километров в час.

13d585cbc0af2ab64326d317180514d1_w650.jpg

Серийное производство нового автомобиля будет ограниченным, всего 599 экземпляров. Однако и они уже сейчас забронированы постоянными покупателями, то есть кто-то другой, посторонний, вряд ли успеет купить новинку. Предполагается, что стоимость каждой модели будет равняться 2 миллионам евро или 166 240 000 рублей. Это просто невероятная сумма, но тогда понятно, почему автомобиль бронируют именно постоянные клиенты. Простые работники вряд ли смогут позволить себе такую роскошь. Поставки первых моделей начнутся не раньше следующего года. Пока остается ждать, возможно производители рассекретят еще какую-то информацию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS