Теги: история

Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»

08:05 25-12-2021

Грузовик Урал-377, выпускаемый с 1962 года, имел множество нареканий, и концу десятилетия конструкторы представили 337-ую модель, имевшую увеличенную колёсную базу и большую платформу. Чтобы автомобиль отличался от конкурента из Набережных Челнов, машину оснастили прорывным решением - стеклопластиковой кабиной.

416db070bf573bfd48c387ba97f893c1_w650.jpg

Работа с пластиком - новым материалом для конца 1970-х годов, выгодно отличалась простотой от привычного металла. Возможность избежать применения громоздких штампов для пресса позволило сделать кабину обновлённого грузовика более гражданской.

Стеклопластиковыми также стали облицовка радиатора и оперение кузова. Непривычный облик автомобиля вызвал много вопросов у государственной приёмной комиссии - брызговики на крыльях новой кабины неудобно снимать и устанавливать, а крепление выпускных коллекторов стало труднодоступным.

53cec75f5cfb52df17fa77c78e944b7d_w650.jpg

Но главным минусом, не позволившим инновационному решению оказаться на конвейере, стал конструкторский просчёт - во время поворота на пересечённой местности колеса гружёного автомобиля касались крыла, а потому пластик быстро изнашивался и ломался. Уже через 5 000 км элемент полностью приходил в негодность, а потому от новшества было решено отказаться.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS