Опции, которых лучше избегать на подержанной машине

15:30 24-12-2021

Дополнительные опции, которые на новой машине являются признаками престижа, на подержанных автомобилях могут вызвать разные проблемы. Рассмотрим шесть функций, которых следует избегать при покупке машины с пробегом.

люк, крыша, открыт
Фото: «CAR.RU»

Панорамная крыша или люк. Со временем подвижные соединения этих элементов изнашиваются, появляются скрипы, вибрации, а иногда ещё и течи. Сами по себе панорамные люки занижают высоту крыши на несколько сантиметров и в некоторых случаях это может быть неудобно. А с нашим климатом сквозь панорамное стекло вместо голубого неба или ночных звёзд "любоваться" можно разве что грязью. Ремонт панорамного люка - не дешёвое удовольствие.

колесо, диск
Фото: «CAR.RU»

Низкопрофильная резина. Начать стоит с преимущества, а таковое лишь одно: внешний вид. В остальном же это совокупность недостатков. Чем тоньше просвет между ободом и покрытием - тем чувствительнее будет ездить по тому самому покрытию. Таким образом можно легко деформировать обод и встать на ремонт. К тому же, низкопрофильная резина неоправданно дорогая.

интерьер, машина, салон, центральная консоль, ручка, рычаг, КПП, переключение передач
Фото: «CAR.RU»

Роботизированная КПП с одним сцеплением. Переключения на агрегатах с пробегом происходят довольно резко, что практически не позволяет совершать плавные обгоны. Если парковаться в горку, машина будет скатываться, а сцепление начнёт быстрее изнашиваться. Ксеноновая оптика. Со временем ксенон постепенно выгорает и по качеству освещения становится сопоставимым с обычным галогеном. Особенно это касается старых фар, установленных самостоятельно. Такая оптика не будет светить лучше, но гарантированно прибавит проблем с сотрудниками ГИБДД.

fef49a3bae4e3bd9cd74360359e4d226_w650.jpg

Штатная навигация зачастую оказывается просто бесполезной. Она строит маршруты по устаревшим картам, прокладывая их сквозь несуществующие развязки и дороги, находящиеся в ремонте. Перепрошивка всегда платная.

машина, домкрат, подъем, колесо, дно, человек
Фото: «CAR.RU»

Пневматическая подвеска. Дорогая и очень требовательная с возрастом. Случается, что её детали приходят в негодность, и чем тратиться на дорогой ремонт, машину просто выставляют в самое высокое или низкое положение. Если есть техническая возможность, то уже спустя 7 лет эксплуатации пневматическая подвеска подлежит замене на пружинную.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS