Что стало с заводом по производству автомобилей повышенной комфортности Packard?

19:19 23-12-2021

В начале прошлого века фирма Packard стала одним из лидеров среди компаний, которые выпускали люксовые машины в США. Долгое время она вела успешную работу, но в конечном счете превратилась в банкрота.

17ad74c9f393d8804dd3f518db813def_w650.jpg

Компания Packard основали в 1899 году братья Паккард в Огайо, которые сначала держали скобяную лавку, потом производили лампочки, и лишь затем перешли в автомобилестроение. Один из братьев - Джеймс - купил на фирме Александра Винтона одну из его машин и испытал ее по пути домой. Предприниматель должен был проехать 100 км, но транспорт вышел из строя гораздо раньше.

Заручившись поддержкой финансиста Джорджа Уайса и инженера Уильяма Хэтчера, Паккарды учредили собственную компанию, которой довелось войти в историю американского автопрома.

Первоначально она выпускала несложные машины с 1-цилиндровым мотором и скоростью 60 км/ч, но затем переключилась на люксовый сегмент. Премиальные новинки стоили от 2000 долларов, при этом в те годы средний автомобиль продавали за 500-1000 долларов.

56771d0d5492201ebb42ba60706fb360_w650.jpg

В 1903 году бизнесмен из Детройта Генри Джой выкупил контрольный пакет акций Packard и установил руководство над фирмой. Братья, в свою очередь, ушли из родного предприятия. Первой моделью фирмы стала L с 4-цилиндровым агрегатом, благодаря которому на дороге удавалось развивать 72 км/ч.

Вскоре Packard превратилась в одного из лидеров по сборке люксовых машин в Штатах, а каждая ее модификация стоила от 4000 долларов. Продукцией Джоя пользовались богатые люди и правители разных стран. Например, одно из транспортных средств эксплуатировал последний русский царь Николай II. Великую депрессию фирма сумела нормально пережить, а во Вторую мировую она занялась выпуском авиамоторов, после его завершения снова приступила к разработке премиальных машин.

В один момент руководители пришли к выводу производить транспорт среднего класса, но успеха на рынке они не получили. Теряя позиции, Packard объединилась с Studebaker, чтобы изготавливать новые люксовые автомобили, но прежнюю репутацию вернуть уже не смогла. Дела компании шли не лучшим образом, и в 1958 году ее объявили банкротом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS