19:11 23-12-2021
Если двигатель не заводится на морозе, "первый подозреваемый" всегда аккумулятор. Но если с АКБ всё в порядке, стоит проверить ещё четыре узла.
Контакты с клеммами могут нарушаться, отходить и окисляться. При этом аккумулятор может быть исправен и заряжен, но налёт на клеммах не позволяет проводить достаточно тока. Клеммы с признаками загрязнений следует снять, очистить, смазать и аккуратно установить обратно.
Провода следует внимательно проверить на целостность, наличие и состояние изоляции, изгибов, следов коррозии и прочих механических повреждений. Дефективный провод следует аккуратно снять и заменить на новый.
Крепление минусовой клеммы к кузову также следует проверить. Оно может просто отойти, но если кузовные панели имеют низкую коррозийную устойчивость, покрытие вокруг клеммы может прийти в негодность из-за окисления и потерять свои свойства.
Стартер. Наиболее сложная проблема заключается в разбалтывании втулок стартера из-за вибраций. В таком случае можно самостоятельно попытаться починить агрегат, если есть время. Мастера на СТО предложат комплексную замену стартера, ведь долговечность ремонта изношенного агрегата гарантировать нельзя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.