Мопед «Карпаты»: чем он был хорош и почему его покупали

07:29 22-12-2021

Советские дети не имели смартфонов и прочих гаджетов, а развлекались с помощью разных веселых занятий на воздухе. Лучший досуг подростка в СССР - прокатиться на мопеде, в то время такая техника была почти в каждой компании.

Одной из самых популярных моделей советских скутеров являлся мопед «Карпаты».

700f4811a3573128a0e6390cbf94dda1_w650.jpg

Львовский мотозавод начал выпускать лёгкую двухколёсную технику в 1981 году. Мопед имел большое внешнее сходство с мотоциклом, отличаясь только размерами, что явно добавляло ему популярности. Как и нынешние скутеры стартового сегмента, модель оснащалась одноцилиндровым двигателем на 49 см3, который обладал мощность всего в 1,8 лошадиных силы. Небольшая отдача компенсировалась скромным "аппетитом" - для 100-километрового пробега было достаточно всего 2 литров горючего, тогда как топливный бак вмещал целых 7 л.

751f3b5d779a722bed8507d50e25ed46_w650.jpg

Грузоподъемности в 100 кг хватало как крупному взрослому мужчине, так и паре подростков. Причём даже с максимальной нагрузкой мопед без труда разгонялся до 40 км/ч, чего было вполне достаточно.

17e942200a33acfa92715ce4a9291dbe_w650.jpg

За такие возможности «Карпаты» сильно любили не только подростки, но и взрослые, модель пользовалась заслуженной популярностью, а поэтому простояла на конвейере до 1997 года.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS