Почему раньше на грузовики спереди ставили 4 колеса

08:08 21-12-2021

В середине прошлого столетия после трагических событий, произошедших в 41-ом году, случился технологический скачок. Вследствие этого сильно увеличилось значение гражданских грузовых перевозок.

зимняя резина, шипы, колеса
Фото: «CAR.RU»

Над решением новых сложных задач начали работать лучшие квалифицированные специалисты ведущих мировых автобрендов. Американские инженеры смогли сконструировать одно из самых сложных и интересных грузовых авто в первой половине двадцатого столетия. Оно получило звучное название Eisenhauer.

2cf7ef0a26f0b215e28e6287de7a4d56_w650.jpg

Целью проекта было создание транспортного средства, которое способно тянуть до двадцати тонн груза. Такая нагрузка в то время была недостижимой для фур. Проблема заключалась в том, что тогдашние технологии не позволяли создать соответствующую мощную силовую установку под такое авто.

981cd7e677cc576b27889f7740a61ac1_w650.jpg

Однако выход всё же нашли. Речь идёт об использовании одновременно двух двигателей. При этом такие моторы функционировали автономно. Для каждого использовалась своя коробка передач.

6a821a74c0d521b61000798aeead2cf1_w650.jpg

Eisenhauer оснащался пятью ведущими мостами. Управление машиной осуществлялось через первые два. Получившуюся грузовую машину отправили на тесты. В итоге автомобилем заинтересовались военные в качестве шасси для топливозаправщиков на аэродромах. Но грузовик не устроил большим радиусом поворота. В итоге проект был закрыт.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS