Почему «Москвич» начисто проиграл «Жигулям»

07:24 21-12-2021

В автомобильных сообществах социальных сетей часто возникают споры, почему вполне приличный для своего времени Москвич-2140 часто проигрывал конкуренцию моделям АвтоВАЗа.

По этому вопросу может быть много мнений, но объяснить непопулярность продукции АЗЛК можно несколькими объективными причинами.

12986bdae0f03adedb017f89592c6f35_w650.jpg

Не стоит забывать, что Москвич-2140 имел длинную родословную. Это гарантировало продуманную эргономику, лучший дизайн, но были и свои минусы. Главная претензия владельцев "Москвича" касалась очень неудачной трансмиссии - 4-ступенчатая МКПП досталась автомобилю еще от 403-й модели и по меркам начала восьмидесятых была устаревшей и капризной. Не спасал ситуацию даже удачный и современный уфимский мотор УЗАМ-412.

5517c5a6715f3547e0138364c0f80c5e_w650.jpg

В Тольятти автомобиль создавали как аналог самой современной европейской модели Fiat. Пружинная подвеска была комфортной и энергоемкой, в отличие от рессорной конструкции "Москвича". Силовой агрегат ВАЗа легче раскручивался, а сам автомобиль почти не имел равных на асфальте. Чёткости переключения коробки передач "Жигулей" могут позавидовать даже современные иномарки. Но самое главное, автомобиль получился более надежным, тогда как модели АЗЛК иногда страдали качеством сборки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS