Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

12:30 19-12-2021

Необычный автобус-кабриолет для экскурсий сделали в Сочи в 50-х годах прошлого столетия.

916111995d68d79e583e8a29b81ee202_w650.jpg

За основу был взят грузовой ГАЗ-53Ф. Передняя часть и приборная панель достались именно от него. Несущее основание сделано из швеллерных балок, которые крепились к лонжеронам рамы.

В задней части кузова на откидных кронштейнах размещались деревянные дуги вместе с легкосъемным тентом. Всего было сделано несколько экземпляров экспериментального автобуса, рассчитанного на 28 пассажиров. Испытания в горной местности прошли нормально, однако, мощность мотора оставляла желать лучшего.

e30c6180dc0fc90a13caa03534e1054d_w650.jpg

Напомним, что ГАЗ-53Ф представлял собой двухосный грузовой автомобиль с цельнометаллической двухместной кабиной. Универсальная бортовая платформа была рассчитана на грузоподъемность в 3,5 тонны. При движении по грунтовым дорогам максимальная загрузка составляла 3т.

Подвески имели рессорный тип. Имеющиеся на кронштейнах резиновые буферы повышали комфорт при движении по неровным участкам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS