ГАЗ-2332 CityVan — отличный автомобиль для передвижения по городу

21:12 20-12-2021

ГАЗ-2332 «CityVan» представляет собой опытный образец концептуальной модели машины, презентация которого впервые прошла на автомобильной выставке в Москве в 2006 году.

газ, газель
Фото: «CAR.RU»

Выглядит он как автомобиль в кузове пикап, вмещающий два человека, с полезной нагрузкой 800 кг. Относится к классу транспортных средств коммерческого назначения, полная масса которых не превышает 2,3 тонны. В серию машина так и не была запущена.

Особенности конструкции. Материалом для изготовления кузова опытного образца был выбран стеклопластик, установленный на платформе из стали. На полу фургона имеется настил из алюминия. Объем полезного пространства в нем составляет 3,8 куб.метра. Местом для размещения запасного колеса стало пространство под полом.

533efa7ba723666e8f697dc3eaa05dd7_w650.jpg

Определенная часть узлов и устройств была унифицирована с моделями, которые в то время производил завод ГАЗ:

  • «Волга» - подвеска бесшкворневого типа в передней части, привод рулевого управления, карданная передача, тормозная система, задний мост и выхлопная система;
  • «ГАЗель» - коробка передач, кресла, топливный бак;
  • «Соболь» - задняя рессорная подвеска.

Называть данный пикап уникальным достаточно сложно. Основой для создания конструкции был выбран FordTransit Connect. Отличием от основы стало наличие заднего привода.

7ff4e392058db5b7903189de4d981673_w650.jpg

Во всем остальном машина имеет вполне приличный вид. Это позволило ей не потеряться на фоне всех имеющихся конкурентов. Тем более, если бы предприятие стало представлять такую модель в качестве бюджетного решения для компаний небольшого и среднего размера.

Пикап планировался в качестве начала обновленной серии ГАЗ – облегченных грузопассажирских автомобилей. Сзади кузова были размещены большого размера двери распашной конструкции, открывавшиеся на угол 180 градусов.

Общее количество дверей достигало четырех – двух пассажирских и двух грузовых.

Устройство внутренней части салона. Машина была оборудована небольшой кабиной, вмещавшей двух человек. Салон имел достаточно простой внешний вид, с отсутствием каких-либо нестандартных решений дизайнеров.

Одной из особенностей автомобиля стала увеличенная обзорность. Панель приборов также была сделана из пластика. Первые созданные образцы не имели даже магнитолы. Панель приборов представляла с собой щиток, который на тот момент рассматривался как перспективная технология. В качестве обивки сидений в передней части автомобиля для водителя и пассажиров использовалась ткань.

6adb3694e8faa70b4e9195dc46c89f62_w650.jpg

Технические характеристики. В машине использовался двигатель, объемом 2,4 литра и мощностью 137 л.с. Аналогичный мотор применялся на Chrysler. Также среди особенностей можно перечислить переднюю подвеску бесшкворневой конструкции, механическую коробку переключения передач и рессорную подвеску в задней части.

При успешности распространения автомобиля, производитель рассчитывал выпустить вторую модель с дизельным двигателем.

Первые полученные отзывы о машине были отличные. Но в серийное производство её так и не запустили. По большей части мнений, причиной стала нехватка денежных средств. Ведь уже в 2008 году начался финансовый кризис.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS