Зачем в фургоне ЕрАЗ, шоферы СССР просверливали в салоне отверстие

06:49 16-12-2021

Армянские инженеры, создав копию известного в СССР автобуса, решили создавать новые машины. Ими был выпущен "ЕрАЗ-762": моделью был тот же микроавтобус, только инженеры внесли некоторые изменения в проект.

1244d34d99d7c3ec22cb8d47e85dd387_w650.jpg

Модель сразу прижилась и получила известность среди покупателей. Именно поэтому машину выпускали на протяжении еще 30 лет. Массовое производство микроавтобусов "ЕрАЗ" началось в 80-е годы. Несмотря на тридцатилетний путь модернизации и совершенствования, машины Ереванского завода проигрывали конкурентам: модель значительно устарела, а качество для того времени было на довольно низком уровне.

Управлять и обслуживать машину было трудно. Для восполнения необходимых технических жидкостей нужно было снимать торпед, что было очень трудоемко и неудобно. Чтобы упростить себе жизнь, советские водители просверливали в нем дырку.

Коробка передач микроавтобуса еще на заводе работала проблематично. Это заставило инженеров срочно менять что-то в конструкции. Именно поэтому в 80-х была совершена попытка обновления модельного ряда. В процессе были созданы обновленные прототипы микроавтобуса под индексами "3218" и "3730". Запуск новых моделей откладывался. Выпущены они были лишь в середине 90-х. Из-за такой затяжки модели успели устареть и проигрывали конкурентам. В 2002 году завод "ЕрАЗ" был признан банкротом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS