Советские LCV ЕрАЗ-37301 и ЕрАЗ-37302 из 80-х, появившиеся лишь в 90-х

16:28 15-12-2021

На самом деле, в 80-х не было даже термина малотоннажный серийный автомобиль LCV, но прогрессивные фургоны нового семейства ЕрАЗ-37301 и ЕрАЗ-37302 попадали именно под этот формат.

badeafd1f97c57b2809d1103d001ff2f_w650.jpg

Смысл был в том, чтобы сделать гибрид "пирожка" и грузового микроавтобуса для перевозки скоропортящихся продуктов. В 1973-м году ЕрАЗ-37301 получил изотермический кузов и сдвигающиеся назад двери. Изначально планировали собрать 200 единиц.

В 1987 году, впервые в истории предприятия автомобиль показали на международном автошоу в Позани. Он получил в оснащение двигатель 4-цилиндровый, 2,45-литровый. Максимальная скорость - 110 км/ч.

ff1b597201a7893983d47e7c92856a48_w650.jpg

Вторая модель ЕрАЗ-37302 получила полноценный рефрижератор ЛуМЗ-946 от УАЗ-451М. Но ЕрАЗ выглядел гораздо более стильно и имел грузоподъёмность в 725 кг, против 625 у "Буханки". Десять таких машин обслуживали Олимпиаду 1980 года. Двигатель 4-цилиндровый, 2,45-литровый. Максимальная скорость - 95 км/ч.

Но партийное руководство сомневалось в целесообразности выпуска крупных партий столь инновационных машин, поэтому в серийное производство ЕрАЗ-37301 и ЕрАЗ-37302 запустили только в 1995 году.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS