19:17 17-12-2021
О необходимости замены поршневых колец владельцу автомобиля сообщает сам двигатель. Признаки неисправности тут же дают о себе знать, поэтому не обратить на них внимание будет невозможно.
Как понять, что кольца износились. Водитель заметит признаки неисправности двигателя. Ухудшится динамика работы, топливо и моторное масло начнет расходоваться в большем объеме, при запуске будут проблемы, особенно зимой. К сожалению, но без вашего вмешательства в скором времени автомобиль просто нельзя будет эксплуатировать. Все эти признаки говорят о том, что компрессия упала. Если двигатель не в совсем плачевном состоянии, не стоит отчаиваться, ведь после замены колец он сможет работать на полную мощность, как и положено.
Многие водители производят замену колец самостоятельно с целью экономии. Но дело не только в финансовой выгоде. Так хозяин транспортного средства может быть полностью уверен, будут установлены именно те кольца, которые он приобрел и работа проведена качественно. К сожалению, в автосервисе не всегда надлежащим образом выполняют свои обязанности, поэтому лучше все сделать самостоятельно.
Способ замены поршневых колец. Замена колец – это не простая процедура, особенно если нужно снимать двигатель. В этом случае нужны определенные знания, аккуратность и много времени. Но двигатель можно и не трогать, порядок действий в этом случае будет выглядеть следующим образом:
На этом большая часть ваших действий остается позади. Внимательно осмотрите поршень, его необходимо очистить от скопившегося нагара. Класс поршня определяется по маркировке, затем остается просто приобрести соответствующий новый комплект.
Перед установкой, кольца необходимо вставить в цилиндр, чтобы проверить зазор в замке. Он должен полностью соответствовать той величине, которая обозначена в инструкции к эксплуатации транспортного средства.
От нагара очищаются поршни, деревянной палочкой очистите те отверстия, которые предназначены для слива масла. Сначала надевается маслосъемное кольцо, на нем маркировка, указывающая, какая сторона должна быть вверху, а какая внизу. Витком кольца не надевайте, в противном случае появятся трещины, а затем поломка.
Теперь остается собрать всю конструкцию в обратной последовательности, очищая все ветошью. Не забывайте осуществлять смазку свежим маслом. Поршни устанавливаются исключительно в те цилиндры, откуда и были сняты, то же самое касается крышек шатунов.
Менять поршневые кольца без снятия двигателя можно, но помните, задача эта не из простых. Если вы не уверены в своих силах, хорошо подумайте, браться за дело или нет. При наличии хотя бы капли сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.