КАВЗ возвращается в сегмент низкопольных автобусов

16:29 11-12-2021

Еще каких-то пару-тройку лет назад создавалось впечатление, что о Курганском автобусном заводе (КАВЗ) можно забыть. Не в плане остановки работы предприятия, а о конкурентоспособной продукции, которая бы отправлялась на экспорт. А уж о больших поставках техники в крупные города России, вообще речи не шло.

люди садятся в автобус, остановка, общественный траспорт
Фото: «CAR.RU»

Но в 2018 году завод таки представил многострадальный проект десятиметрового автобуса КАВЗ-4270, который мусолили с 2014 года.

8c48f0c6a96eb19ff23635a1673326f8_w650.jpg

За эти три года было собрано более 600 машин и отправлено в 15 городов нашей страны. Автобус был всем хорош. Но он не низкопольный.

e213f3d1a1cf914859bb711b23fc1077_w650.jpg

Проблему было решено исправить малой кровью. Конструктивно машина осталась прежней. А для того, чтобы вход в автобус сделать ниже, пришлось пожертвовать комфортом пассажиров в задней части салона.

02bb47b6fefb449169f19a106f6af6d1_w650.jpg

По силовой части обновленный КАВЗ-4270 LE оснащается агрегатом ЯМЗ-53654 на 210 л.с., работающим на природном газе. Запаса топлива хватает на 350 км пути.

6fcaca19b3fe4b58a417f4908467ec9f_w650.jpg
b46ff52fee485cfc0390750c8d684813_w650.jpg

Основными конкурентами обсуждаемого автобуса являются МАЗ 206946 и Lotos 105.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS