NSU Kettenkrad — военный немецкий полугусеничный мотоцикл для горной пехоты

22:30 10-12-2021

Во время Второй мировой войны в Германии выпускали полугусеничный мотоцикл Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, предназначавшийся для боевых частей немецкой армии. До 1945 года в стране выпустили около 8,2 тысячи таких эффектных модификаций.

fbcc2438445634361aa7e1873ce580d4_w650.jpg

Производила мототягач фирма Stower Werke в трех разновидностях. Мотоцикл предназначался для горнопехотных и парашютных частей, но применяли его как кабелеукладчик и тягач самолетов.

После войны SdKfz 2 переоборудовали для работы в аграрном секторе. Полугусеничная модель оснащалась 36-сильным 1,5-литровым мотором от Opel и трехступенчатой коробкой передач. Благодаря этим агрегатам мотоцикл развивал максимальную скорость в 64 км/ч и мог буксировать 450-кг прицеп, но рисковал застрять в раскисшем поле.

133e904dc9f7e6785da2b531a2d5fe68_w650.jpg

Руль Sdkfz 2 дополнительно играл роль указателя направления перемещения и плавного поворота по большому радиусу. Водителю предназначалось снимать переднее колесо во время езды по пересеченной местности.

Каждая гусеница NSU Kettenkrad комплектовалась 40 траками с подушками из резины, а в их соединениях применялись игольчатые подшипники. Так как на поворотах траки могли соскользнуть с ведущего колеса, то приходилось устанавливать опорные катки.

Для разведки техника не подходила, потому как начинала сильно гудеть при поездке по твердому грунту.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS